-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таблеточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 166
Написано: 385


Я была дурой...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:54 + в цитатник
 (201x300, 14Kb)
В колонках играет - Rihanna - Pon De Replay
Настроение сейчас - насыщенное

Привет, дорогие мои пчёлки! Фак, вы даже не представляете, какой же я была дурой, что решила удалить свой днев! Извините меня…Надеюсь, теперь, мы снова сможем с вами видится как можно чаще! Знали бы вы, как я по вам успела за это время соскучиться..Просто жутко! За это долгое время нашего с вами расстования у меня накопилось оч много новостей (все наверное я рассказать всё равно не успею)..но так хотя бы часть из них…Недавно от меня уехала француженка, моя подруга, к которой я успела очень быстро привязаться за эти две недели, который она у меня провела..Уехала она в эту субботу!  Честно говоря, первые дни у меня была настоящая депрессия! Даже и подумать не могла, что могу за такой маленький срок так быстро к ней привязаться…аж плакать хочица! Ну это не конец, так как в апреле этого года я поеду к ней в гости (Уряяя!!!) ! Я очень счастлива! Ну, наверное, по-настоящему я счастлива именно сейчас, потому что вы опять со мной, пчёлки! Надеюсь, мы с вами больше никогда не расстанемся! Я обещаю! =))

Лана_91   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
ааа))привет) а ты зачем днев-то удаляла???????
Ответить С цитатой В цитатник
Таблеточка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
Лана_91, прив, сонц! Просто дурой была...Думала, что лучше все свои мысли в душе держать, вот и решила удалить..Да и времени к тому же не так много свободного было..Только потом поняла, что сделала очень большую глупость...
Ответить С цитатой В цитатник
katrin-thebest   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
ааааааааааааа приветик зайка!!!я к тебе забегала в днев а он был удалён,я так расстроилась!!!у меня тоже было такое желание удалить дневу,ну чё то как то и забыла про это!!!вот щас думаю дай как зайду в лиру. и на тебя наткнулась!!как делишки???ты во францию едишь?
Ответить С цитатой В цитатник
katrin-thebest   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
чмафф
 (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таблеточка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
katrin-thebest, привет, сонц! Я тож оч сильно по тебе соскучилась! Делишки норм...Ведь теперь я опять с вами, а эт самое главное! Да, в апреле я еду во Францию к своей подруге...Она у меня в феврале тусовалась, а скоро я к ней приеду!!! Чмафф тя, зай))) я оч скучала..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel1   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
знаешь.иногда можно общаться с человеком всю жизнь и он воткнет тебе нож в спину,а можно общаться две недели и этот человек станет лучшим другом...
Ответить С цитатой В цитатник
Таблеточка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
Black_Angel1, вот в этом ты права! так обычно и бывает! У меня оч много подобных историй из своей жизни и жизни своих друзей и знакомых..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку