-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с3ра2ающая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 164
Комментариев: 548
Написано: 3385


плохоооо

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:23 + в цитатник
у меня все в жизни плохо нрав парень я ему нет ну почему так всегда бывает я ему да он мне нет он мне да я ему не ну почему........слезы,боль,разочарование................все оч плохоооооооо............слезы одни только слезы все в жизни складываеться ужасно......но ничего я я постораюсь и это пережить ничего страшного...............одиночество.................никто меня не воспринимает в серьез все надоело..........опять срыв какой-то ужасссссссссс.....лана не парьтесь я переживуууууу........хнык.................хнык........хнык........хнык.................хнык........хнык........хнык........хнык........хнык........хнык........хнык........хнык........ (484x388, 61Kb)

Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:30 (ссылка)
эх катюха.. но с чего ты взяла что ты ему не нравишься... мож эт ты так думаешь.. а на самом деле наоборот!!! ну я честно говоря не знаю... эх.. но вдруг ты не права....не переживай если что найдёшь се более достойного чем он! =) держись.. я рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
с3ра2ающая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
Candy_Di, ди да эт все видят ему нрав ты так что ничего мне щас не говори у меня щас слезыыыыы я плачу.....мне оч плохоооо
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
с3ра2ающая, кто видит???? ты чё??? все знают что в ближайшее 2 года ему девушка не нужна... и эт правд.. так что я тут не при чём.. да и хватит меня приписывать к нему.. вот честн задобали уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
с3ра2ающая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
Candy_Di, я тя нечего не говорила,а причем тут нужна ненужна....симпатия та не куда не денеться.........так что ничего мне говорить не надоооооо(((((:::::::::::
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
с3ра2ающая, ахаахх... да симпатия эт фигня.. как началась так и пройдёт... так что не парься..и всё будит гуд.. воззможно и к те у него симпатия есть... ведь ему все подряд кажись нравятся.. кароч хз!!! то4н ничего не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
с3ра2ающая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Candy_Di, вот именно,что хз.......я ему раньше нрав,а теперь ты так что...........
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
с3ра2ающая, так всё хватит депрессий... всё будит гуд.. ясн.. понятно))) а ну харэ плакать... если я сказала значит будет всё норм.. ну не судьба с ним так найдёшь другого... и даж будешь думать вот нахера мне нужен был этот дися!!! так что не парься, прорвёмся!))) мне тож не гуж без отношение.. но эх... держусь... а так охота....
Ответить С цитатой В цитатник
с3ра2ающая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:04 (ссылка)
Candy_Di, хочу и буду плакатьььь
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
с3ра2ающая, тада и я буду... плакаем вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
с3ра2ающая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
Candy_Di, те то че плакать тя все любитт а мну неттттт
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:34 (ссылка)
с3ра2ающая, ты чё совсем... кто меня любит... если бы любили... я бы сама не плакала дома.... по ночам....
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
пзд!я над вами ху*ю точка!вам сколько лет точка!еслиб у вас была такая херь в 20-30 лет то тогда да можно былобы по плакать точка!а вы молодые красивые энергичные смешные точка!уже лето точка!пазитиф точка!это вот меня половина моих контактов в аси ненавидит точка!а контактов у мну 105 точка!причем еще часть колледжа недолюбливает особенно учителя точка!
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
кароче у вас все будет хорошо точка!в этом я уверен точка!и со мной лучше не спорить точка!я выигрываю все свои споры точка!и вообще я жду когда ты зарегишься на моем сайте точка!
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
NoIQ, ахахах... я тож не проигрываю в спорах) ибо спорю тока тада када на сто % уверена что права)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_to_be_happy   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
эээй солнц ты чево????блин такое у всех бывает, все будет, обязательно будет.я тоже раньше о4 парилась из за этого, а потом решила что все у меня будет просто надо подождать,не унывай зай.чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку