-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 913
Комментариев: 2302
Написано: 5312


"Я не люблю". МОЁ

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 18:46 + в цитатник
Стихотворение навеянное Высоцким.

"Я не люблю".

Я не люблю распахнутых дверей,
И наглухо закрытые тревожат.
Я не люблю разнузданных людей.
К ним омерзенье ощущаю кожей.
Я не люблю, когда мне нагло врут,
Лесть, в комплимент, пытаясь обратить.
Я не люблю когда ботинки трут,
Но есть необходимость их носить.

Я не люблю спесивцев и притвор,
Ханжей и рода разного зануд.
Я не люблю когда "из дома сор"
Или советы умные дают.
Я не люблю холодных и бездушных,
По головам идущих к своей цели.
Не выношу я помещений душных,
Не выношу когда на окнах щели.

Я не люблю когда мужчина - тряпка,
Когда подобен каше - размазне.
Я не люблю когда цветов охапка.
Букетик скромный мне милей вдвойне.
Я не люблю, когда ребенок плачет,
А ты стоишь помочь ему не в силах.
Не выношу, что за спиной судачат;
Когда кресты ломают на могилах.

Я не люблю людей неблагодарных.
Досадно мне в знакомствах ошибаться.
На дух не выношу я баб базарных.
Я не люблю притворно улыбаться.
Себя я не люблю когда ленюсь,
Когда дела заброшены надолго.
Я не люблю себя, когда я злюсь,
Не вижу в этом никакого толка.

Я не люблю. Себе не изменить.
Не научусь я этого любить.
Рубрики:  Моё стихоплетство.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

AndjeGrey   обратиться по имени ОТЛИЧНО!!! Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо Вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_по_ветру   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 13:15 (ссылка)
andjegrei, Это Вам спасибо за то, что напомнили о Высоцком. :0)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку