-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черно-белая_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 29


никакого пафоса..я не гот и не эмо-кид..я просто..я

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 07:34 + в цитатник
крашу ресницы тушью, чтобы не плакать
рука дергается и черная полоска опускается вниз,
делая лицо еще грустнее
такой же штрих с другой стороны
и
на меня из зеркала смотрит девочка с глазами пьеро
руки сами рисуют чужие брови
и опущенные уголки губ
лицо и так бледное, но я беру пудру,
добавляя неестественности

это больше не я
кукольное лицо печального клоуна
наверно первый раз я внешне такая же как и внутри

подрисовываю слезу на левой щеке

жутко хочется разбить зеркало, порезав руки
блестящие осколки, уже никому не нужные, как и моя душа

а у крови такой красивый цвет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку