-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черно-белая_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 29


про работу :\ (кросс-пост с жж)

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - Fuck... I'm Dead - Fuck... I'm Dead

я работаю.
уже больше месяца
не хотела об этом писать и вообще говорить
выливать потоки грязных эмоций вперемешку с матом

но ладно
в двух словах

я работаю
работаю устройством для ввода данных в компьютер и девочкой на побегушках, на которую в случае чего можно свалить все ошибки
официально - я работаю помощником одной хм..бабы..не хочу называть ее женщиной, но и матом ругуться не буду
на самом деле - я делаю за нее всю ее работу, а она хвалит себя всем, жалуется на кучу работы и мешает мне делать ее же работу
помимо этого, каждый день я перевожу деньги, каждый день сумму, которая равна одной-двум моим зарплатам
и я боюсь ошибиться хотя бы в одной цифре, а меня постоянно отвлекают, тыкают, кричат и торопят, не давая даже проверить

за сраных четыре тысячи рублей в месяц я трачу нервы, гроблю здоровье и окончательно сажаю зрение, потому как монитор там ужасный
за этот месяц зрение упало на целую единицу

я конечно могу уйти оттуда, но что потом делать? другой работы я не найду
а если я проработаю там хотя бы год, я стану быдлом. меня не будет ничего интересовать. работа-поесть-поспать. все.

завадовать конечно нехорошо, но я завидую, завидую, завидую.
к примеру, завидую моим бывшим одногруппницам, у которых мама, папа, дядя, тетя, еtc в москве и нашли и им там работу
неужели я настолько тупая, что не смогла бы там работать?
завидую людям, имеющим нормальную работу, любимую работу

бля, чтож я за урод-то такой по жизни?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку