-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черно-белая_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 29


я устал дальше жить (с)

Понедельник, 01 Января 2007 г. 18:52 + в цитатник
и в стекляннных глазах равнодушных окон отражение свое не ищу (с)

этот праздник был самым грустным и одиноким в моей жизни
год видимо будет таким же :(

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение черно-белая_я
и в стекляннных глазах равнодушных окон отражение свое не ищу (с)

этот праздник был самым грустным и одиноким в моей жизни
год видимо будет таким же :(



О не факт,..Из моих знакомых и близких то же мало .кто новый год почувствовал..Я думаю это общее,Зимы ведь НЕТ!!!Так,что нос Выше,Всё будет хорошо!!!,а моё убеждение .что будущее существует только здесь и сейчас,да и закон "Зебры" никто не отменял))))))Хотя я знаю пару техник изгнания чёрных полосок из жизни))).Просто улыбнить..если это сьделать от сердца,то правда станет легче))
Ответить С цитатой В цитатник
черно-белая_я   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
в моем случае зебра это полоса белая, полоса черная, потом хвост и попа :(
нет сил улыбаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_кукла   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:28 (ссылка)
Ну не обязательно...побольше оптемизма ) мы сам делаем свою жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку