-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 120
Комментариев: 294
Написано: 652


СкаСка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizzza - Весна
 (400x322, 32Kb)Настроение сейчас - я не вернусь и снова не будет весны...

Улица,лица, длится, не спится
Засыпаю, не могу остановиться!
Зажигаю, наблюдаю за собой
Там, со стороны, раны не зажили...

(с)

 

 

 

Спешл 4 Sex4succeSs =)

 

Давным давно в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил Принц...
В один осенний день он вышел на пргулку, шел по засыпающему саду, разглядывая сухие деревья...Шел он шел, никого не замечая вокруг, как вдруг ему на встречу вышел странный человек в черном драповом пальто и черной шляпе с большими полями...он шел так изящно что наш Принц не смог не обратить на него внимания...
"Здравствуйте, Принц!"- сказал Незнакомец, сделав легкий кивок головой.
"З-здравствуйте..." - растерялся Принц.
"Я знаю, вы меня уже не помните, но когда то давно мы были знакомы...я знаю вас с детских лет..."- начал говорить Незнакомец, он рассказал, что с самого детства был приставлен к Принцу Королем как друг и охранник...что потом их разлучило одно странное обстоятельство,  что Принца хотят лишить счастья...
"Да, да принц, когда ваши родители умерли от страшной болезни за вами начала ухаживать ваша Тетя, она то и разлучила нас...она не хотела чтоб вы общались с кем то из тех кто мог бы вам рассказывать о ваших родителях...ммм, Принц, а вы знаете, что еще в детстве Вам было предначертано встретить прекрасную девушку... Нет, она не королева, не графиня, не принцесса...это простолюдинка...но...Ваша тетя делала все что бы помешать этой встрече...поэтому вы ходите гулять только в этот парк, парк где гуляет только высший свет, поэтому вас всегда окружают только те люди, которые принадлежат только Вашему кругу..."- Незнакомец сделал паузу...
Принц стоял и ничего не понимал...родители...тетя...она была для него самым близким человеком...и тут Он, этот Незнакомец, который внес в этот и без того темный день тень чего то мистического и ужасного...
"Значит, если Вы были моим другом, то знаете что я люблю больше всего из еды?"- решил проверить Принц Незнакомца...
"С самого детства Вы любили запеченого просенка с яблоками, вы готовы были есть его постоянно, вы не любите сладкое, потому что оно вам напоминает Мать, вы не любите крепкие напитки, потому что их запах вам напоминает пиры, которы устраивал Ваш Отец...У Вас есть любимый пес...когда вы ездили с Отцом на охоту он попал в капкан лесничьего, Вы сами его вылечели, он самый врный друг для Вас...и, наверное, единственный..." - Незнакомец задумался, снял шляпу и протер с лысой головы испарину, что то в его взгляде было очень знакомое  родное...Принцу стало очень тоскливо...еще мгновение...Он вспомнил его...лучшего друга своего отца...после смерити Короля, с появлением Тети, он исчез...этот добрый всегда веселящий его Граф Х(икс, имя графа утаевается в целях безопасности информации).
Принц спросил: "А, куда...куда Вы исчезли тогда...почему вы меня оставили одного???почему вы появились только сейчас?"
"Мой милый Принц,Ваша тетя изгнала меня из королевства, она разжаловала меня...теперь я никто... она запретила мне тут появляться...но как...как я мог ослушаться...моя жена была беременна, ей угрожали...и я решил уехать в соседнее королевство...теперь, когда про мня тут забыли я снова тут...я решил найтить Вас..." - Граф пошатнулся и упал...
Принц не зная что делать, как дальше быть, поднял Графа и отнес его в замок. Тетя принца, уже давольно пожилая женщина не могла запретить что либо и выгнать этого простолюдина *или все таки графа?* ... Принц все же любил и уважал тетю за то что она не покинула его...Пожилая женщина приблизилась к Незнакомцу, она узнала в нем того самого Графа...по ее щеке покатилась слеза...нет, она не уберегала своего маленького Принца, она поняла что сделала только хуже...она присела рядом и попросила прощения у Графа и у Принца....
На следующее утро в замок пришла обычная... с первого взгляда совсем невзрачная девушка...она спросила у охраны не видели ли Незнакомца...в черном...в этот момент принц выходил из ворот и краем уха он услышал разговор Девушки с охраной:
"Нет, мы никого не видели, мы только сегодня встали на пост...никто ним ничего не говорил...идите...не стойте...!"
"Ах, что же мне делать...он болен...ему нельзя волноваться...мой Отец...папа..." - девушка заплакала, и в этот момент к ней подошел Принц.
" Извините, я слышал вы ищете мужчину...в черном...а как, как он выглядит?"
"Пожилой мужчина, в черной шляпе и драповом пальто!" - ее голос прозвучал как песня...и мелкие жемчужины слез украшали ее ресницы...принц взглянул ей в глаза...он готов был в них утонуть...
"Да...да-да...пойдемте, пойдемте со мной, милая девушка...я знаю где ваш отец...!" - он певел ее в замок.
Через несколько дней Незнакомец и его дочь поселились во дворце, через полгода была свадьба, на которой был отец прекрасной простолюдинки и Тетя Принца...и все королевство радовалось...была весна...сад цвел...



Шэф   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Требует как-нить перед сном =)
Ответить С цитатой В цитатник
onka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
хорошо что не сразу свадьба!тогда б я подумала что незнакомец (или граф) плохо воспитал свою дочурку!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку