-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кикки_Пукки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 106
Написано: 110


Мой Сон...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 09:20 + в цитатник
В колонках играет - Stardown - Voice Inside
Настроение сейчас - ^_-

Короче...с самого начала я окозался в центре Томска на вокзале, меня выкинули из какой-то машины...шёл дождь, я иду к остановке...потом разворачиваюсь иду в какой-то колхозный клуб о.О..захожу потом опять оттуда выхожу, иду там 2 коридора в обоих сидят вахтёршы какие-то,ну женщины лет по 50-65....я иду по 1-ому коридору тепло, иду по второму тоже тепло и на меня так смотрят..о.О...Потом я пошёл гулять по городу, купил себе мартирей чтоле,ну коктейль вообщем какой-то..ну ладно, погулял. Потом наступило утро на часах примерно 5-6 утра..солнце, я сажусь в автобус и еду. В автобусе встречаю друзей каких-то...какую-то девушку с которой мы неожиданно для меня начинаем целоваться и она мне при этом говорит:Мы с тобой не пара, а просто друзья. Потом я окозался в какой-то пиццерии или в каком-то кафе..поднялся на 3-ий этаж там встретил знакомых Соню,Юлю эту Симу..как нестранно сима была пьяна,я тоже был пьян. Да ладно, я со всеми поздоровался и пошёл обратно вниз к девочке с которой целовался..её все называли Белкой о.О..ну мы посидели с ней поели какого-то зелёного мороженного с блёстками и расстались я вышел из этой пиццерии..даже не взяв её номер телефона...И всё на ЭТОМ МОЙ СОН КОНЧИЛСЯ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку