-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Жизнь моя

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:16 + в цитатник
Наконец я вернулась!
Сейчас я не работаю,да и вообще сейчас найти работу стало гораздо сложнее.Хочу что-то менять в своей жизни,чего пока еще не знаю.Еще скоро мы с Сашей собираемся подавать в суд на компанию которая организовывала нашу свадьбу,дело в том что мы до сих пор не получили диск с видео и фотоальбом,они их готовят уже 4 месяца и кормят обещаниями.В общем нам все это надоело.
А так у нас с Сашей все отлично!Вчера он мне делал массаж всего тела,так классно!!!Вот так бы почаще!
 (600x450, 79Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!

Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:31 (ссылка)
Привет зайчик!!! Вот это да, компания... что ж они сделали с вашими фотками... вот уроды. Подавайте в суд. Если б все так делали - меньше было бы беспредела. А почему ты не работаешь? Хорошо, что у вас с Сашей все отлично)) МОЛОДЦЫ!!Еще я очень рада, что наконец смогла к тебе попасть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
А как я рада что ты попала сюда!Не работаю я тоже по своим причинам,на той рботембыло слишком плохо,меня просто выжимали как лимон,я приходила домой-нервная,срывалась на всех,а походы на работу каждое утро,вообще ввергали меня в дипрессию.
АВ сейчас всвязи с кризисом найти работу очень сложно,но я не опускаю рук!
А насчет этого центра,так мы сначала поедем попробуем решить вопрос мирно,т.е. забрать деньги за альбом,и вписать в договор срок до конца года.И предупредить их,что в противном случае мы будем решать вопрос через суд!Вот так вот!)))
Кстати эта женсчинка на картиночке очень похожа на меня!А я тока заметила))
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Ой забыла сменить!Ну надеюсь ты поняла что это я!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Сью   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
аа....массаж это супер))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку