-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Свадебны переполох!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:08 + в цитатник
Да!Вот так.
Скоро свадьба.Я рада ОООООчень рада всему этому.
Сейчас с Сашей заняты предсвадебными хлопотами.Честно говоря даже раньше и не знала как это тяжело.Самый гланый вопрос остается открытым: "Где взять деньги?".Честно,хочу уже поскорее день после свадьбы,хочу уехать с Сашей на море отдохнуть.Хотя я даже не знаю поедем ли мы.Сейчас очень много проблем.Радуют только свадебные хлопоты.

А еще мне приснился сон.В нем меня укусила змея в правую руку.По соннику это означает предательство очень близкого человека,того кому я больше всего доверяю.
Я немного из-за этого расстроилась.
 (441x388, 25Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!

Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
привет, солнце. Отдыхать поедете) Денег вам надарят, выберетесь и поедите отдохнуть.) Нащет сна. Да, змея -это не очень хорошо. НО ты ,главное, не зацикливайся на этом и не думай.А может не сбудеться, мимо тебя пройдет. Все-таки у етбя свадьба -может этот сон предостережение. Подругам особо не доверяй, поменьше всем всего рассказывай. Мало ли что. Желаю тебе счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:35 (ссылка)
Нда!Ты меня еще больше напугала.Ну я теперь не могу лб этом не думать.Надеюсь все обойдется.
Ответить С цитатой В цитатник
Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
Маринуля, оГосподи. Ну не бери ты дурного в голову.Мало ли что присниться.
Ответить С цитатой В цитатник
_x_X_x_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:10 (ссылка)
Когда приснился плохой сон, нужно следовать следующей инструкции:
Подходишь к крану с водой, отрываешь его *вода льется* и говоришь "куда вода туда и сон"
и все будет отлично.
Очень рад что у тебя будет свадьба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:05 (ссылка)
Нямочка-_Апельсинка, Да я уже не думаю.Увидела где-то что змея к деньгам снится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
_x_X_x_, Эх где ты был раньше.Ну лан в следующий раз так и сделаю.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Брось_КУРИТЬ_   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:09 (ссылка)
ПОздравлю.....Я тута прос он ..Моей сестре сняться очень часто рыбы..а это к беремености..как видишь...Всё нормально..ПОКа..+))) не бери в голову
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:41 (ссылка)
Брось_КУРИТЬ_, Хахаха.Хороший пример.Теперь точно париться не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку