-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Поднимаю настроение

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:31 + в цитатник
"Анекдоты"




* * *
Парень познакомился с девушкой и вот они первый раз в постели. Девушка говорит:
- Дорогой, знаешь, у меня есть комплекс. У меня одна грудь больше другой.
Парень ей отвечает:
- Разве это комплекс! Вот у меня комплекс. У меня член как младенец.
Раздевается, девушка видит ЭТО и в ужасе говорит:
- ЧТО ЭТО?! Ты же говорил, что он как младенец?!
- Ну да... Рост 52 см, вес 3,5 кг...


* * *
Зашел недавно в "Связной" салон мобильной связи присмотреть мобильник. Присмотрел один почти такой, как надо: жопорез с эсэмэсом, камера с мегапикселями и прочие блютухесы. Цвет: "еbоnу blасk". Так на ценнике написано. Тут подошел парнишка-консультант и интересуется, чем могу, мол, быть полезен? Спрашиваю у него, что это за цвет такой? Он посмотрел, подумал, еще раз перечитал и изрек: "Охренительно черный, если прилично".



***
7 признаков того, что диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики:
1. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля.
2. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы.
3. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин.
4. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази.
5. Кристофер Робен может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены.
6. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD.
7. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы", она - дилер...



***
Созвал лев всех зверей и говорит: Кто спрыгнет с воо-о-он той высокой горы, тот может трахнуть мою львицу...
Звери залезли на гору, а Лев встал внизу и ждет. Ждет, ждет, вдруг точка вниз полетела, увеличилась, БУХ - Медведь упал, и сразу обратно полез. Лев и говорит:
- Ну, Медведь, так и быть - вот тебе львица.
А тот необорачиваясь в гору лезет и лезет! Лев говорит:
- Эй, Медведь, ты куда вообще?
- Сначала я трахну того, кто меня в зад пнул!...



***
Почтовый голубь летит уже около двух недель. Два раза избежал смерти от сокола. Чуть не убило пронесшейся мимо уткой в ураган. От дождя начался насморк. Но наконец-то! Вот она - цель всего перелета Владивосток-Москва - форточка нужного окна, нужной квартиры, нужного дома! Залетает. Она снимает с его замёрзшей лапки письмо.
Читает:
"Привет. Меня - Аня. А тебя? Чем занимаешься?"
Пишет ответ...
Голубь тихо:
- Суки!!!

 (400x400, 31Kb)
Рубрики:  ЮМОР!!!!!!!!!!

Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:47 (ссылка)
)))) супер! я смеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Забава_Звон   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 03:54 (ссылка)
))))))))))))))))))))))) зззззабавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Эхо_Лоурэнс   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
привет,заходи ко мне,добавляй в друзья если понравится,будем дружитить(просто у меня новый днев,ищу друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Брось_КУРИТЬ_   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
Ха-х-аха МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ..=))) ОСОБЕННОООО ПРО ВИНННИ ПУХА.....кульно я его В днев запостюююю
Ответить С цитатой В цитатник
Мра4ная   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 02:20 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Брось_КУРИТЬ_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:07 (ссылка)
КРУТО ...ТОКА ДАВАЙ ПРИХОДИ В ДНЕВ..ДАВАЙ БЫСТРЕНЬКО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку