-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Самый лучший фильм!????

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:24 + в цитатник
Название конечно многообещающее!Да и все мои знакомые и я сама в один голос говорили,что фильм должен быть класным и все пойдут!
В итоге:
Вчера сходила на этот фильм.Если честно мне не очень понравилось!Много тупых и слишком пошлых шуток Камеди клаб я люблю,но для фильма это слишком!Много лишних сцен!Непонятно от куда и к чему они сняты.Перебор с компьютерной графикой!В общем все кто смеялись над такими шутками-это мужчины и малолетки,которым мамы дома запрещают такое смотреть!Не спорю фильм смешной,но был перебор со всем,особенно с шутками!в комедии шутки не могут идти одна за другой(начиная со смешных и даже пошлых и заканчивая видимо особым юмором который зал иногда вообще не понимал).
Если вы со мной не согласны,ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!!!!!!!
А ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1201336222_g22 (700x458, 96Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!
Полезное

Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
как называеться -то?
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку