-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:55 + в цитатник
Настроение сейчас - бодрое

Совсем запустила свой дневник. То некогда, то нет настроения. Сейчас почти полностью посвящаю себя любимому делу - компании "Доктор Нонна". Мне нравится этот продукт, сам бизнес, а главное - я вижу перспективу, а еще главнее - здесь я развиваюсь как личность. Но сколько было проблем с мужем!!!!! Как приходилось доказывать, что я имею право сама решать, где и с кем мне быть и работать. Я почти победила. Вижу, как он надо мной насмехается, не упускает момент, мягко говоря, подшутить. Но я стараюсь не обращать внимания. Теперь обратно пути нет, и просто придется ему (мужу) доказать, на что я способна, причем без него.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку