-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Новый день

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:39 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
Так получилось, что первого ноября я решила, так сказать, начать новую жизнь. И вот прошел месяц. Каждый день я была в поиске чего-то такого, что может мне помочь: встречалась с людьми, читала нужные книги. И не смотря на то, что явной удачи не было, все-таки кое-что хорошее происходило. Во-первых, я все время была, как говорится, на подъеме. У меня достаточно четко проявилась сила веры, именно СИЛА ВЕРЫ. Потому что, главное, оказывается не столько верить в себя, сколько в то, что ЭТО (что я очень сильно хочу) произойдет именно со мной. Это очень важный момент (прочитала у того же Андрея Белякова и поняла, что он прав).
Подбила итоги за месяц: конечно, не ахти. Однако не унываю и знаю, что в ближайшее время будет гораздо лучше. Честно говоря, читаю свой текст и сама удивляюсь о таком позитивном настрое. Год-два назад вряд ли бы так написала. Такие вот бывают изменения в человеке.
А самое интересное, что ровно месяц спустя, 1 декабря, т.е. сегодня, начала применение новой методики по достижению своих целей, предоставленной мне опять же тем самым Андреем Беляковым. Даже деньги заплатила - 50 долларов, но совершенно об этом не жалею. Теперь буду наблюдать за изменениями. Понятно, что они будут происходить не сразу.
Итак, новый месяц. Что он нам несет?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку