-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Новый этап

Среда, 29 Ноября 2006 г. 12:29 + в цитатник
 (100x100, 7Kb)
Свершенно случайно, а теперь уже получается, что СОВСЕМ НЕ СЛУЧАЙНО, заказала рассылку одного молодого человека (Андрея Белякова), который предлагает методики, позволяющие с помощью своего сознания и подсознания достичь определенных результатов в жизни. Выполнила все его рекомендации. Заказала аудио-курс. И уже сейчас вижу, что не зря.
На первый взгляд его метода может показаться профанацией. Но дело в том, что я прочитала достаточно книг не эту тему, причем разных авторов, и наших, и не наших. Все сходятся к тому, что в результате изменения своего подсознания, а как следствие, и сознания путем определенных тренировок мы может достичь в жизни того, чего хотим. Однако я столкнулась с тем, что есть некоторые противоречия в методиках, причем противоречия принципиальные. И получается следующее: вроде бы я согласно следовать рекомендациям. Но чьим? Хочется быстрее получить результат, а все подряд пробовать не очень хочется, потому что изменения, как показывает опыт этих авторов, происходят далеко не сразу. И вот подворачивается молодой человек со своим опытом (утверждает, что сам лично в течение трех лет пробовал разные методики, и честно говоря, я ему верю) и предлагает этим опытом воспользоваться. Почему нет?
Не знаю, связано это с ним или нет, но я уже почти запустила свой сайт. Осталось доработать еще чуть-чуть, хотя на него уже можно заходить. На самом деле я о сайте думала давно, но даже не предполагала, что это случится сейчас. Планировала только через несколько месяцев. А сайт мне очень нужен для работы. Надеюсь, в скором времени будут и результаты. Да и настроение вполне приличное, если учесть что наша семья переживает финансовый кризис. А у меня даже нет страха перед будущим, потому что я просто уверена, что все будет хорошо и даже лучше. И что самое главное, так действительно и будет. Скоро проверим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку