-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Как сохранить нормальный вес

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:54 + в цитатник
Вчера участвовала в дискуссии на тему, как не поправляться зимой. Правда это оказалось не дискуссией, а настойчивой рекомендацией. И как только кое в чем мое мнение не совпало с организатором, я стала неугодной. Дело не в том, что я против всяческих диет и здорового образа жизни. Просто не может быть один универсальный подход ко всем без исключения. Кто-то трескает все без разбора, и на весе это никак не отражается, а кто-то старается изо всех сил - и ничего. Надо выяснять причину. Зачастую у человека бывают такие проблемы, при которых сидеть на диетах просто нельзя. Сюда относится и гормональный фон и различные обменные процессы в организме. Если они нарушены, надо, прежде всего, заниматься этими проблемами, а потом уже решать проблему веса. А бывает так, что человек устраняет какую-то проблему, и вес со временем сам нормализуется. Так что, не все так просто...
И еще упомянула о препаратах компании Dr.Nona. Такая реакция, как будто сказала что-то ужасное. Но если с их помощью можно решить действительно массу проблем, в том числе и веса, почему я не могу об этом писать?! Тем более что хорошие результаты получила и сама, и мой ребенок, и многие мои знакомые. И самое главное, практически все результаты были подтверждены врачами. Что же тут плохого?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку