-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Продолжение

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:24 + в цитатник
Сегодня уже вторник. Вчера отнесла заказ своему прошлогоднему клиенту (директор колледжа и лицея) и от нее и её коллеги получила тут же еще один, правда уже на начало декабря. Все равно хорошо. А в январе во время каникул проведу им косметический сеанс. Во люди планируют! И школы, которые я посещаю, тоже конечно же нужны. Каждый раз я смотрю на этих женщин (не на всех конечно) и думаю: ну если они могут, я что - хуже? И снова мотивация. И еще раз убеждаюсь - главное - настрой. Я читала очень хорошие книги (Н.Хилл, Д.Кехо и др.), которые практически доказывают, что мысли формируют нашу жизнь, нашу реальность. Мысли материальны, потому что мысль - это тонкая энергия. Когда у человека возникает мысль и пропадает - она подобна искре. Но когда одну и ту же мысль повторяешь много-много раз, она начинает воплощаться, то есть колебания тонких энергий усиливаются и входят в резонанс с похожими. И действительно, когда у человека постоянно мрачные мысли, он всем в жизни не доволен, жизнь у него именно такая. А посмотрите на успешнах людей. Они улыбаются, всем довольны в жизни. И наше завтра во многом зависит от того, какие мысли у нас в голове, что мы думаем о завтрашнем дне. Очень важно также контролировать свое подсознание. Не давать ему управлять нами, а наоборот. И есть одна фраза, которая прямо-таки врезалась в память: "Подсознание никогда не отдыхает, если мы перестали о чем-то думать, подсознание само подкидывает нам какую-нибудь мысль, в основном негативную, и мы начинаем на ней зацикливаться". Я пронаблюдала за собой и пришла к выводу, что это действительно так. Поэтому теперь, если у меня нет каких-то конкретных мыслей, я все равно не позволяю "подкидывать" мне негатив, а думаю о чем-то хорошем. Это не так просто, как кажется. Но стоит попробовать. Жизнь начинаешь воспринимать по-другому.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку