-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашние животные здоровье косметика летом - цветы и декоративные кустарники развитие способностей управлять своими мыслями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 54


Маленький успех

Среда, 08 Ноября 2006 г. 20:06 + в цитатник
Вчера стояла у подъезда - разговаривала с соседкой пенсионного возраста. В разговоре прозвучало, что её "прихватил" радикулит. Я обратила на это внимание, но никак не отреагировала. Через некоторое время опять упоминается радикулит. Тут я уже задаю вопрос: "Чем Вы лечитесь?" Слово за слово, и мы договариваемся, что завтра я к ней зайду и расскажу о продукции компании, с которой сотрудничаю. И вот я пришла сегодня. Немного рассказала, даже показала (с собой всегда открытые баночки). И в итоге соседка покупает пакетик соли мертвого моря, которая к слову сказать, может помочь в самых неожиданных ситуациях. Например, год назад на моего ребенка (6,5 лет) упала стеклянная дверца от корпусной мебели. Упала ребром прямо на область ключицы. Что делать?! Ребенок в шоке, я в шоке. Надо ехать в травмпункт. Но он кричит так, что надо все равно что-то сделать. Я открываю справочник по продукции и нахожу, что при сильных ушибах на больное место нужно накладывать ледяные кубики с раствором этой соли. Быстро делаю раствор, охлаждаю (ребенок был категорически против ледяных кубиков) и накладываю салфетки на больное место. Меняю каждые 3-5 минут, как только начинают высыхать. Примерно через час ребенок мне говорит: "Всё - хватит." На месте ушиба никаких следов. Даже покраснения нет. Потом еще пару дней я ему мазала кремом и в общем-то проблема было решена. До травмпункта мы так и не доехали. Вот такая вот "волшебная" соль. Так вот, соседка покупает пакетик, так как с помощью этой соли можно решать и проблему радикулита, а я зарабатываю 98 рублей. Чем мне нравится этот бизнес - я предосталяю человеку возможность решить проблему и за это получаю вознаграждение.
Опять прихожу к выводу: в данном виде деятельности главное - больше общаться с людьми. Это был маленький, но все же успех.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку