-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПеНёК

 -неизвестно

 -Интересы

я. мир. концерты. смысл. ты. твои улыбки. счастье.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 299
Комментариев: 592
Написано: 1405


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:39 + в цитатник

послушай.

давай , поговори со мной.

поговори со мной не как с маленькой девченкой.

девченкой, жаждущей твоих поцелуев в носик и рассказов о нашей истории.

я хочу чтоб ты понял.

я не та.

я выросла.

мне нужен ты. как мой самый нежный и рассудительный мужчина.

я знаю. ты можешь.

просто..

просто не в состоянии что-то меня сейчас.

ты боишься.

а я уже нет.

и даже кислота не в состоянии вылечить меня от тебя.

я твой наркотик.

но ты боишься принять меня вновь.

мы оба наркоманы.

мы наркоманы и нам плевать на будующее.

пока мы можем закинуться очередной дозой друг друга.

знаешь,

наркотик, который нельзя принять оставляет лишь 2 пути : смерть и преступление.

я готова на все.

а ты?


Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 10:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку