-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПеНёК

 -неизвестно

 -Интересы

я. мир. концерты. смысл. ты. твои улыбки. счастье.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 299
Комментариев: 592
Написано: 1405


Слёзы. мои глупые. бесполезные СЛёзы

Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:35 + в цитатник
Раковая опухоль печени.
а ты снова в гавно.
а тебе опять все равно.
даже до себя.

ПРошу!
Останься!
ПРошу не бросай меня одну!
я же так люблю тебя!
ВАлюша..
ну возьми мою руку.
мы сможем .
я верю.
я помогу.
я буду рядом.
умоляю.
не уходи.
навсегда.
мы не вместе.
а я все так же сильно люблю тебя!
ПРошу!, нет УМОЛЯЮ!
протини утьку(ты так всегда мен говорил.)
я люблю тебя.

без тебя. нет меня.
я умру за тобой.
Боженька не оставляй меня одну! без него...





а как же твое обещание , что мы будем венчаться и на мне будет неприменно белоснежное платье. а ка же наши детки? а как же ..... мы ничего не успели.не успеем. а я всеравно буду верить и молиться. за тебя.

я так сильно ЛЮБЛю тебя.

Budo4eg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку