-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПеНёК

 -неизвестно

 -Интересы

я. мир. концерты. смысл. ты. твои улыбки. счастье.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 299
Комментариев: 592
Написано: 1405


весело

Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник

-круто, а ведь мы даже этого потом не вспомним.

-вспомню я.

-это так же глупо,Стас, еслиб ты сказал что любишь меня...)))

-А я тебя люблю...

О.о

-ахахахахахахахаха.....)))))))))))

_______________________

[прошел час]

-ты по-прежнему меня любиш? )))))))

-да.

__________________

[после выступления рашамбы]

-А теперь?))))))))))))

-да.

_________________________

ВЕселый ты ребенок Стасик)))))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку