-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Настя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 16
Написано: 33


ОН

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:59 + в цитатник
Вот решила новым мальчиком своим похвастаться!!!!!!!! Он у меня самый лучший!!!! Это действительно моя вторая половинка, человечек, которого я искала всю свою сознательную жизнь!!!!! Порадуйтесь за меня!!!!!!!
 (500x375, 60Kb)

Данс   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:49 (ссылка)
вы же меня убить хотели за эту фотку, а сама её скачала у меня и выставила себе в дневник!
не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
_Настя_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
Что тут не понятного!!!!????? Это же Наша фотка в конце концов! Почему я должна спрашивать у кого-то - могу я воспользоваться своей фоткой или нет! Нет тут логики не какой!!! Это мне должно быть что-то не понятно!!!! Как всегда что-то кто-то недопонимает!!! И это не я точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Данс   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
_Настя_, нет, конечно ты всегда все понимаешь!!!!
Я тоже не должна спрашивать разрешения, могу я в своем дневнике выставить фотку своих друзей или нет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку