-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бранка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 16
Написано: 48


La-la

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Rockin_Rio иду по городу спокойным ровным шагом. приторможу у разноцветного ларька, куплю бутылку с пузырьками лимонада, заброшу якорь я

на крышу козырька. и буду так стоять на остановке, и все куда-то мчатся и спешат, а на обочине мальчишка ест морковку и

гладит незнакомого кота. не обращу внимания на лица, уставлюсь я в витрину ювелирки - спою девчонкам завтра небылицы какие

там немыслимые скидки. я всё ещё стою и жду мой транспорт в какой-то липкой жиже под ногами, от скуки пролистаю красный

паспорт. ну где же долгожданные трамваи? "трамваев нет.не ходят. рельсы чинят",- сказала дружелюбная старушка. а люди всё

бегут, проходят мимо, а я теперь стою и жду маршрутку. достану сигареты с белым фильтром, нащупаю в кармане синий крикет.

царапнет зимний дождик с неба бритвой, и дядька очень странный что-то крикнет. я обернусь. "скажите, сколько время?" -

счастливые часов не наблюдают. "тогда позвольте прикурить?"-сломалось кремя. "ну извините!"- ничего, у всех бывает) на нём

был длинный белый плащ и борода забавно в бок свисала, он был как будто зубной врач, но я ,конечно, спрашивать не стала. а

транспорта тем временем всё нет - и ни тебе троллейбусов, трамваев..горит на чёрной штуке красный свет - стою и жду зеленого

сигнала. теперь пешком до самого метро иду мимо бистро, кафе и баров, мимо аптек, театров и кино, по мокрым маслянистым

тротуарам. сажусь на ветку линии своей и еду по знакомому маршруту. "купаться" не люблю в толпе людей, особенно, в час пик,

как было утром.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку