-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загадочная__личность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 633
Написано: 1711


Результат теста "насколько сильна твоя любовь к TOMу KAULITZ?"

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"насколько сильна твоя любовь к TOMу KAULITZ?"

ты его просто обожаешь и считаешь смыслом всей своей жизни его и его творчество!!!так держать ты просто СУПЕР!ТАК ДЕРЖАТЬ!

 (375x288, 55Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

angel_billy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
ну,я не сомневалась!?:))так держать,детка:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
angel_billy, гы-гы)))ну скажи,кто сомневался вообще?!?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Загадочная__личность, ПоздраФФКи)))А когда ти прийдешь мой тебе сюрприз заценить??)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:39 (ссылка)
воть ссыль на сЮрпризик)
http://www.liveinternet.ru/users/1376914/post37473017/
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_big_FAN_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
а я и не сомневалась))))))мне этот тест никада с таким успехом не пройти((((моя любовь-БИЛЛ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Tokoi_Hotel_big_FAN, ну а я про билльку так не смогу!)))мы квиты)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку