-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загадочная__личность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 633
Написано: 1711


просто дура!!!!!!!

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
 (128x96, 12Kb) Настроение сейчас - ЗЛОЕ!

я ща просто злая....((((((((  я ща смотрела повтор программы "12 злобных зрителей" и там был клип Spring nicht(ну естественно я смотрела передачу только ради этого клипака) ну так вот....там звездным защитником была солистка группы "город 312" (её звать Ая) и когда начался наш с вами любимый клип...то эта **** начала выпендриваться и тупо обсерать токов!!!!!!ну ваще дебилка((((( я была о ней лучшего мнения....а терь её ненавижу.....!!!!!!!!!!!!!! вообщем кто смотрел эту передачу  меня поймут! она начала типа -"он у меня моду на такую прическу взял" или " эти ребята бездарности" и вот что меня ваще убило " да там все под фанеру никто петь не умеет , а ЭТИ ПАРНИ С ГИТАРАМИ ПРОСТО ПРЕТВОРЯЮТСЯ,ОНИ ВАЩЕ ИГРАТЬ НЕ УМЕЮТ" вот сучка, нихрена не знает про них,и чета там пытается вякать!!!!!!!!!! я бы её ответила...........она посмотрела бы на свою ГАВЕНУЮ групку!!!!!!!!!! да им до токов...и не снилось!)))))))))))

Narminka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
КАКИЕ МЫ ЗЛЫЕ)))))я прям боюсь))группе "город 312" просто после таких слов не существовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazzitiffka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
мдяяяяяяя....разооошлааась)))ну блин...у людей ведь разные мнения...нам тож токи не оч нравятся))ну и че?ты нас терь тож ненавидишь????(это не разные вещи...как ты наэрно щас подумала)нуууу....друг мой...я тож сморела 12 злобных..вчера))короч даж не парься...ну прям нашла из за чего париться...мне даж сюжетик клипа понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
ООО,даЖЖе не говори...полный Пиздец,меня так взбесило....Но ща я уже успокоилася)
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:49 (ссылка)
ЖЖ13,да вообще дура полная!но как говорится время лечит так что я уже спокойна как удав!)
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Narminka, ха не смешно!)))Pazzitiffka, да,все ,я спокойна))
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Punk   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
одна херь - что токи что эта попса) даже вокал похож
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
Heavenly_Punk, ты чего?как можно сравнивать ваще?)это как земля(312) и небо(токи)! кто под фанеру поет а кто нет!вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку