-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загадочная__личность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ___Tokio_Hotel____ dimabikbaev_community love_TOKIO_HOTEL_forever Schreeeeeeeeeei

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 633
Написано: 1711


забавно

Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:51 + в цитатник
 (363x243, 14Kb) Настроение сейчас - .........

прикиньте....вчера шла домой с мыслью что надо прийти и включить диск с токами......и вдруг слышу  что какая то музыка на всю улицу играет из окна.....я подумала "вот люди,как так громко можно музыку слушать?!" и решила прислушаться,что там играет и кто поёт!)))....и как же я была приятно удивлена когда прислушавшись услышала до боли знакомые слова "Rette mich"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оооооооооо....как в ту минуту у мя поднялось настроение!)))и это на всю то улицу...прикиньте?!!! и самое смешное то что сеня история повторилась!))))

angel_billy   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
ха прикинь! я вспомнила..не в тему правда но ничё!:)))..короче есть страус:эму....ё тоесть эмо!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
angel_billy, да прикона!)я на тя обиделась(((зачем ты мне такую фигню присылаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)
Загадочная__личность, Круто)))))))))Мне бы так....Идешь с довольной роЖЖей и те еще в добавок Токи поют))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
ЖЖ13, да...радости были полные штаны!и еще погода зашибись была,просто идилия
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:37 (ссылка)
Загадочная__личность, Просто класс)))))))))))))))))))Меня порадовало))))Замечательная история?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку