-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


...Тишина...

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:41 + в цитатник
В колонках играет - Blue&Elton John - Sorry seems to be the hardest word
Настроение сейчас - задумчивое...

Молчим... Столь о многом мы молчим... Молчим о чувствах, молчим о грусти, о неприятностях, молчим о радости, о счастье... Только эмоции иногда выдают наши переживания... Мы так скупы на слова, мы так алчны... Мы редко говорим теплые слова, чаще - режем острыми фразами, разрывая хрупкие сердца близких нам людей. Боимся сказать что-то приятное, согревающее, а ведь кому-то это иногда так надо... Как воздух, как вода...
Как о многом мы молчим... Да, вокруг все забито шумом... Душные помещения, гул, вырывающийся даже из-под закрытых дверей... Но ведь на самом деле мы молчим... Столько ненужных слов, таких пустых, таких беззвучных... Точно мы онемели... Зачем молчим, когда дана возможность говорить? Такая редкая возможность... Говорить... сочетание звуков, способных передать эмоции, чувства, тепло... горечь, боль, отчаяние... Они способны передать почти все... Но мы молчим... Будто бы бережем свои голосовые связки... Для чего бережем? Для скопления ненужных звуков?
Молчим... О самом главном молчим, но болтаем о глупостях... Не умеем говорить о том, как мы ценим друг друга... Не умеем говорить близким людям, что любим их... А ведь может случиться так, что они этого уже никогда не услышат... А потом долгие годы мучительных сожалений и терзаний от того, что так долго и много молчали...
Какой огромный город... В нем так тесно, в нем стало трудно дышать, в нем так сложно что-то услышать, ибо в нем шумно... Но как же в нем тихо! Невыносимая, какая-то затяжная тишина... Тишина, сводящая с ума... Да, какой большой город, и как же в нем тихо! Мы не умеем говорить о самом главном... Мы молчим... Столь о многом мы молчим... Когда порой хватает всего нескольких слов... Но мы молчим, мы не догадываемся о том, что кому-то эти слова могут быть необходимы... Какие же мы скупые до слов! Чего мы боимся? О чем не можем сказать? И уже не нужна чья-либо смерть, чтобы устроить минуту молчания в его честь... Мы молчим... ради самих себя молчим, хороня свои эмоции, свои чувства... Страшно? - Грустно...
Но мы молчим... молчим... и молчим...
...ТИШИНА...

Nemo_-_13th   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:50 (ссылка)
Есть чувства, которые нельзя описать словами. Именно поэтому о них мы молчим. А если близкие люди этого не видят и не чувствуют - значит они либо слепые, либо и не близкие вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Holodo4ek   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 09:30 (ссылка)
Я не люблю говорить о своих чувствах кому бы то ни было... Просто не люблю... Хотя причина есть... Меня не понимают, поэтому и говорить не хочется... Вот и молчу... Молчание - золото.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:02 (ссылка)
Nemo_-_13th, Анют, отчасти согласна, ведь я же писала, что почти все можно описать словами... А вообще, как бы тяжело ни было эти чувства выразить, надо пытаться это сделать. Близкие могут догадываться, могут знать о чувствах, но им иногда так важно услышать о них... Я знаю, например, что мой дядя любит меня, но он никогда мне этого не говорил, а иногда мне нужно это услышать, чтобы знать наверняка... и таких римеров могу привести много.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:05 (ссылка)
Holodo4ek, Нат, меня тоже много кто не понимает, но так же я знаю, что как бы дики и неординарны были мои представления о жизни, мои чувства и эмоции, всегда найдутся люди, которые поймут меня... Люди боятся говорить... мешают обстоятельства, комплексы, страхи... Но если вдуматься... мы действительно много молчим... о самом главном молчим... иногда слова могут изменить если не все, то очень многое.
Молчание - золото в ситуациях с шантажом)))) Согласна, иногда нужно и помолчать... но смотря о чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Да... бывает, что молчание порой сильно ограничивает нашу жизнь...

Молчание подобно топоту табуна, а под копытами - воля... (с)

А в целом: всем словам свое время. И чем дольше мы ждали эти слова, тем сладостнее они будут для нас, когда мы их услышим. Хорошему вину нужна выдержка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Kostr, Хорошие слова, Костик... но вообще, я и не говорила, что надо спешить со словами) я всего лишь намекнула на то, что стоит меньше молчать...
Ответить С цитатой В цитатник
Holodo4ek   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:19 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, я не боюсь говорить ерунду,но о чем-то серьезном не говорю. Потому что в последнее время разочаровываюсь в людях.Зачем говорить о чем-то высоком с человеком,который этого не понимает,а может отрицает? Есть прекрасная пословица:"Не мечите бисер перед свиньями".Я как раз и не мечу.Не хочу оскорблять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Тэф   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 10:24 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, я согласная с тобой целиком и полность, Ань. Но порой ТАК трудно заставить себя сказать самое простое, согласись? С этим трудно бороться, но можно... а вообще, вот я сейчас пишу, и чувствую, что говорю лишнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
Тэф, Почему говоришь лишнее??? Я с тобой согласна... тяжело говорить о самом простом и самом главном... От этого я и написала этот пост... много молчим... очень много(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку