-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Люди солнца - без тебя
Настроение сейчас - нормальное

Вот, нашла в дневнике у Улыбчивой_заи такую интересную штучку... решила сделать себе то же самое)
Если я погода, то...солнечная
Если я оружие, то...холодное
Если я фрукт, то...клубника
Если я металл, то...сталь
Если я сюжет, то...запутанный
Если я ягода, то...смородина
Если я музыкальный инструмент, то...скрипка
Если я драгоценный камень, то...алмаз
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...эклектика
Если я запах, то...Incanto - Charms
Если я танец, то...танго
Если я мебель, то...стеклянная
Если я напиток, то...освежающий
Если утолить жажду, то...вода
Если я месяц, то...июль
Если я историческая эпоха, то...19 век
Если я цвет, то...розовый
Если я настроение, то...радость
Если я лес, то...густой и темный
Если я стиль музыки, то...мелодичный
Если я песня, то...Gareth Gates - Unchained melody
Если я скорость, то...бешеная
Если я вкусовое ощущение, то...сладость
Если я литературный жанр, то...классика
Если я стихийное явление, то...тайфун
Если я дерево, то...сакура
Если я страна, то...Италия
Если я животное, то...кошка
Если я жанр кино, то...комедийная мелодрама
Если я часть тела, то...голова
Если я способ самоубийства, то...перерезать вены
Если я звук, то...звон музыкального колокольчика
Если я чувство, то...жгучее
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

лечению_не_подлежит   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:03 (ссылка)
Пприкольно...очень много ответов похожи на ответы ещё одной девушки;)
Ответить С цитатой В цитатник
dmitriy_lazarev   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Июльская стальная клубничка))
За кошек и розовый цвет - респект!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку