-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


И опять грусть схватила меня цепкими лапами...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Lopez - es amor
Настроение сейчас - moooody

Надеюсь, это на короткий срок... Знаете, такое странное состояние... Ничего непонятно... Вроде, все хорошо... никаких проблем, никаких забот... Но почему-то и от чего-то грустно((( сама не могу понять почему... Вот мысли...

Стерлась грань... между злом и добром...
Взорвалась и упала стена из кирпича...
Растворилась полоса между добром и злом...
И тускло светит в мрачной квартире лампочка Ильича...

И смотришь на пошатывающийся свет...
Из стороны в сторону... монотонно...
И ждешь откуда-то сверху ответ...
И красные от боли глаза светятся монохромно...

Что делать... когда все теряет смысл свой...
Когда из-под ног уходит земля?
Как оставаться самой собой?
Когда сдавила шею толстыми кольцами змея...

Сияние чьей-то чистой души...
Среди черного неба наведет на мысли о вечном...
Остатки сознания по свету раскроши...
Распространяя учения о чем-то безупречном...

Крылья ангела склонятся пред тобой...
Как перед умирающим в смертный час...
Рано или поздно госпожа в черном плаще уведет за собой...
Смерть заберет всех нас...

И глупо пытаться что-то изменить...
Что-то поменять...
И попытаешься простить...
Но так больно прощать...

И опять бегать по лесу,
В поисках смысла среди ветвей...
И опять стараться услышать правду...
Среди неискренних речей...

И с бешеной силой заколотит
Остановившееся сердце в груди...
И снова половину людей позабудет...
На этом бесконечном пути...

лечению_не_подлежит   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 09:03 (ссылка)
я думаю тепер ты понимаешь меня...что когда я говорю что мне просто грустно..что причин нет....ты мне никогда не веришь...вот у тебя похоже щас тоже самое...просто иногда похоже появляется потребность погрустить...
Не грусти заяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэф   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:03 (ссылка)
И с бешеной силой заколотит
Остановившееся сердце в груди...
И снова половину людей позабудет...
На этом бесконечном пути...

Ответ будет таков:
Замыкая круг,
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам вслед!

Не грусти! Когда думаешь о вечном, жить становится сложнее, но прпвильнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Мяу   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:21 (ссылка)
А я не могу понять, как может быть грустно без причины. Она есть, просто нанаходится где-то далеко в глубине души
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
Маленькая_Мяу, НУ ТЕБЯ...НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ....ДЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
Улыбчивая_зая, спасибо большое... Хотя... знаешь, думаю, что я, все же, знаю отчего грустно... Маленькая_Мяу, Ты абсолютно права... Наверное, внешне все хорошо... В общем-то, на самом деле все хорошо... Но... наверное, с весной обостряется чувствительность... и восприимчивость... Перестройка организма на другой режим, нехватка витаминов... и т.д. и т.п. Поэтому и обостряется чувствительность... И, если покопаться поглубже, то есть некоторые вещи, которые не совсем устраивают... их хотелось бы изменить, заменить, исправить... И они-то, должно быть, и давят на настроение... Спасибо вам большое за то, что обращаете на мои капризы внимание. Правда, это для меня очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
Тэф, спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Rogvold   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
Не грусти ))) Радуйся лучше и наслаждайся жизнью )) ты этого заслуживаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Ну-ка взбодрись, Анюткаааа!!!!!! Все будет отлично) На дворе весна, солнышко светит, лови позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Nemo_-_13th, спасибо Анютка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку