-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Just good...

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:20 + в цитатник
В колонках играет - Me&my - Let the love go on
Настроение сейчас - задумчивое

Вот... сижу уже в новой квартире... Уже даже почти все до конца с родителями обустроили... осталось докупить и доделать по мелочам...
На улице ужасный мороз. Ох, ну и повезло же мне, что я заболела и не была сегодня в университете... Это спасибо маме... Она со мной воевала, чтобы я не шла в Вышку... Так, это я к чему про мороз-то? Я живу на седьмом этаже теперь... У меня в комнате очень тепло, а за окном - лютый мороз охватил Москву... А на окошке... у меня настоящие узоры! Можно разглядеть структуру снежинок, прилипших к окну, их геометрию рисунка, их удивительную симметрию... А от света фонарей они переливаются точно бриллианты... Так красиво... Вспоминаю свое детство... Помню, еще тогда меня завораживала красота снега, блестящего от света фонарей... А тогда еще некоторые фонари светили не оранжевым, а синим светом, и снег казался серебром... А в некоторых местах он казался ковром из драгоценных камней... И я смотрела всегда на снег как завороженная... Могла... и могу до сих пор долго смотреть как скопление снежинок переливается на снегу... Как будто в сказке... И забываешь просто обо всем, об окружающем мире... Погружаешься в атмосферу чего-то светлого и необычного... Так приятно иногда забыться и отвлечься...

Что-то в последнее время среди людей стало модно говорить: "Я не верю в любовь", или, - "Любви нет, это все бред"... Так как же быть? Есть ли она? Откровенно говоря, я-то думаю, что любовь есть... НЕ зря же почти все население планеты говорит о любви (уточняю:в данный момент я имею ввиду любовь к противоположному полу)... Да и потом, если кто-то говорит, что любви нет, это еще не означает, что ее на самом деле нет... Может, он просто с ней еще не встречался лично... С глазу на глаз... Вообще,, интересно мне ваше мнение... Очень... Интересно сравнить ваше мнение со своим, которое я, кстати, не до конца высказала...
А еще... любовь, все же, странное чувство... Еще никому не удалось описать любовь научными терминами... подбирают только сравнения, метафоры, олицетворения... пытаются определить любовь через эмоции, чувства и ощущения... но это все не то... Ведь конкретного определения у слова нет... Бедняжка, мне его даже жаль... Но ведь у каждого человека свое понятие любви, откуда же взяться четкому определению этого слова?
Верю ли я в любовь? Да, верю... Но, откровенно говоря, не совсем понимаю людей, которые заявляют про то, что не верят в любовь. Это ведь не какое-то мистическое существо, это просто явление, присущее человеку...

Афро4ка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:22 (ссылка)
Зайка поздравляю тебя с переездом в новую квартиру. А мороз...да это жестоко.. за окном так холодно, что даже не хочется вылезать...
Любовь.. любовь она существует просто те люди которые это не испытали или это было безответно или неудачно.... и начинают говорить что любви нет...
На самом деле любовь это прекрасное чувство.... Вот я люблю его и он меня на протяжении уже 9 месяцев... так все эти месяцы я просто безумно счастлива..... это же так прекрасно,когда рядом есть он....
Ответить С цитатой В цитатник
Тэф   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Солнце мое, поздравляю с обустройством! На счет мороза не заморачивайся, скоро закончится, а вот болеть плохо(( Выздоравливай скорее...

Любовь есть. И веришь ты в нее или не веришь - дело твое, но она есть. Ее умом не понять, не измерить, так что остается только верить. И каждому достается по вере его: кто верит, тот будет любить и будет любимым. А вот кто не верит... не получит ничего. Се ля ви...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Афро4ка, спасибо большое за поздравления с переездом) Ой, ну как же я рада за вас с ним!!! Какие же вы молодцы, что радуете мир своей любовью! Целую тебя.

Тэф, Эх, да я-то, в принципе, знаю, что она есть: хочу я этого или нет) Вопрос в том хочу ли я ее видеть в себе... ))) Спасибо за поздравления с бустройством. Надеюсь, увижу тебя на новоселье)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэф   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, а когда оно?? Если приглашаешь - приду обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Holodo4ek   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, поздравляю с переездом)
А насчет любви... Она есть... Это одно из немногих чувств, которое заставляет нас быть людьми... Даже не заставляет, а дает возможность не быть дерьмом в этой жизни... Это высокое чувство, доступное каждому... Нужно только увидеть его и отдаться ему полностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Holodo4ek   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:17 (ссылка)
P.S. но головой думать тоже полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
Тэф, еще незнаю когда) у нас еще даже штор нет))) как только - так сразу! конечно, приглашу!

Holodo4ek, а если не хочешь отдаваться, значит, ты - нелюдь? ))) Нат... что-то ты в последнее время стала очень скрытная, ранимая... тоскливая... по телефону ты веселая... а на страницах дневника, где тебя никто не видит и не слышит... ты грустная((( и кажется, что для тебя сейчас все в мире плохо... я за тебя очень переживаю. Не молчи! Я же тебя люблю! И хочу тебе помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Аня вернулась!!!!))))) как я рад как я рад)))))
На счёт любви...ты по-моему сама прекрасно знаешь что я в неё оч. даже верю...А люди которые говорят что в неё не верят...мне кажется просто либо обижены на неё...либо разочаровались...ну в принципе это одно и тоже)))воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Улыбчивая_зая, ну, может быть, может быть) Спасибо за то, что рада моему возвращению)
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Holodo4ek   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, почитай мой сегодняшний пост и все поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
dmitriy_lazarev   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Как забавно у нас посты пересекаются)
Моё мнение ты вроде читала ..?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку