-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Ну, вот и все...

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:33 + в цитатник
 (314x454, 26Kb)
В колонках играет - Paris Hilton - Stars are blind
Настроение сейчас - Ностальгия, грусть...

Ну вот, все закончилось... Сегодня переезд... Диван мой уже увезли... Вытащили почти из-под меня) Пришлось рано вставать, т.к. грузчики рано приехали, чтобы забрать его... Сижу, вокруг коробки... Все, что осталось в нормальном состоянии - это компьютер... Все собрано... Почему-то такое ощущение, что мы переезжаем не в другую квартиру, а просто не надолго уезжаем куда-то отдыхать... До сих пор не могу поверить, что мы переезжаем окончательно... Вчера весь день собирала вещи... с перерывами минут по 40))) Вот, сибирала вещи, казалось, что собираюсь ехать на каникулы куда-нибудь... В Феодосию, например... Хотя, ассоциации возникали, как будто я наоборот уезжаю из Феодосии в Москву, а это всегда тяжело, больно... Столько тоски, грусти, воспоминаний... Каждый раз, когда я оттуда уезжаю, всегда кого-то теряю на целый год... Да... действительно, пару дней назад я потеряла для себя двух людей... Так странно все получилось... Неожиданно, подло... Еще и переезд... Все кончено... Да, все кончено... Больше не войду в ту квартиру, вряд ли буду общаться с теми людьми... По крайней мере, для одного из них я точно теперь не существую((( Как же обидно все вышло... Новая квартира, новая жизнь...
В последнее время замечаю за собой тенденцию к тому, чтобы писать свои мысли в дневник... Странно, почти никогда этого раньше не делала... Наверное, потому что действительно... дневник стерпит все... В поледнее время я стала очень боятся людского непонимания и осуждения... И почему же нельзя быть добрее друг к другу...
Знаете, кажется, пропало мое приподнятое настроение... Вчера пришла к выводу: либо я думаю о своем счастье, а тогда, почему-то, становлюсь стервозной, эгоистичной сволочью и забываю о людях, о морали, становлюсь злее, что ли...; либо я перестаю думать о себе, перестаю думать о своем счастье и перестаю быть холодной, жестокой, эгоистичной, начинаю думать о людях... Но тогда... опять постоянные слезы... опять постоянное чувство безысходности... Опять боязнь что-либо сделать, т.к. осознаешь, что можешь своими действиями неосознанно нанести кому-то вред... И, соответственно, вместе с этим человеком грустить... Ну что же мне делать? Что же со мной стало? В кого я превратилась??? В безчувственное чудовище... Забыла о людях, начала думать только о себе... о своем счастье... Что выбрать: себя или других? Наверное, все же, лучше выбрать других... хотя... так приятно жить только для себя... но тогда совершаешь море поступков, которые причиняют боль другим... Что же получается? Жертвовать собой ради других? Разве... А впрочем, нет, не жертвовать... как-то это, должно быть, по-другому называется... А впрочем, надеюсь, я с этим разберусь... сделаю для себя выбор... Только, почему-то, вера в счастье как-то сразу улетучивается... ее почти не осталось... она на самом дне моей души забилась в угол и дрожит... ей страшно... ее почти не осталось... и надежда засела в соседнем углу... Но нет, я не жалуюсь, не подумайте... И даже слезы не текут... Я уже писала, что они просто не могут течь... Сижу абсолютно спокойная... в мирном расположении духа, просто несколько тоскливо... грустно... и ностальгия меня гложит... Хм, Пушкин: "Грусть, тоска меня съедает..." Хотя, нет, действительно нет... Не съедает... Какая-то светлая грусть... Наверное, потому что играет приятная и спокойная музыка, светит солнце... И вместе с грустью, с воспоминаниями о потерях... оживают и теплые, светлые, добрые воспоминания...
В общем, это правда конец... Конец моей прежней жизни... Да, наверное, так... Все верно... Странно, не правда ли? Всего лишь уезжаю из квартиры, а прощаюсь и с прошлым... Хочется вычеркнуть... Хотя, нет... Значит, так было надо. Нет, только не подумайте, что я - фаталистка... Просто теперь я вспомнила кто я такая... Ну, по крайней мере, начинаю вспоминать... Или, может, я такой никогда и не была? А это всего лишь проявилась та настоящая я, гадкая, стервозная и эгоистичная?
В общем, размышлений у меня на эту тему много... Лучше буду закругляться...
So, wish me luck... I want to start a new life... I just want to try...

Holodo4ek   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Анют,человек по своей природе эгоист... Живет для себя...Любит для себя...Даже любовь к детям эгоистична...Полностью жить для других возможно,но недолго...Можно жить, любя себя, при этом не забывая родных и близких людей... А про непонимание других людей...Кто захочет тот поймет...А что дает осуждение? Ничего...Только обидеть можно...Это лишнее... Можно поговорить по душам...
Я очень хочу с тобой встретиться и поболтать...Только когда,не знаю... Я с понедельника учится начинаю... Если в выходные?.. Думаю к пятнице что-нибудь решим...Я тебя люблю, и.. Ты хороший человек... Не наговаривай на себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Афро4ка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:24 (ссылка)
Эх... зай ещё раз тебя с переездом... а счастье думаю о нём и просто БУДЬ СЧАСТЛИВА!
Ответить С цитатой В цитатник
dmitriy_lazarev   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:45 (ссылка)
"беЗчувственное"? Неужели правда так переживала)
Вообще показательный пост, мне тут оочень нравится ход твоей мысли, хоть и о негативе пишешь, но как! Эх ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку