-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Мне уже лучше)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Alex Rave feat. Маша Т. - Мы не вместе
Настроение сейчас - намного позитивнее, если не вспоминать...

Вот, проснулась сегодня утром под шум моих родителей, разбирающих антрисоль... Весьма приятное начало дня) А если еще и учесть, что я в итоге поспала всего 6 часов, хотя могла выспаться... Но на самом деле - действительно неплохое начало дня. Родители, как всегда, подняли настроение... Они, все же, такие смешные у меня!

 (250x250, 34Kb)
Вот представьте:
Сплю... Начинаю слышать разговоры родителей, всякий шум, гром... В глаза ярко светит солнце... Вспоминается песня Total "Бьет по глазам"... Только не адреналин, а солнце) Люблю его... Очень! Люблю солнышко!!! Оно очень поднимает настроение... Так вот... Крик мамы из-за двери: "Аня, вставай!" Ну, пришлось вставать, т.к. папа меня просек в 5 утра, что я не спала... Если бы я не встала - начали бы орать... Встала, выхожу - лучше бы не выходила! Кругом еще больше коробок, куча всякого борохла - мама добралась до антрисолей))) Мама все пытается выкинуть, а папа каждый пакетик проверяет - вдруг чего-то полезное выкинула! Так смешно спорили: "Это нужно!", "Нет, это не нужно! Зачем всякий хлам собирать???" Потом завалилась бабушка с Маратом... Эти два - тоже кадры))) Особенно бабушка, ну, вы с ней уже знакомы по моим постам))) Короче, они тут такоооое вытворяли! Подняли настроение!!! Так что сегодня во мне уже больше позитива... Я начинаю приходить в себя... Правда, вспоминать о произошедшем - все равно больно... Как только вспоминаю, как-то сразу настроение опускается... Так что изо всех сил стараюсь отвлекаться от дурных мыслей...
А вообще, завтра уже буду спать в новой квартире... Правда, дивана у меня пока еще нет))))) Придется спать в зале... Эх... У меня там позитивные обои! Так что буду просыпаться и улыбаться...


P.S. Огромное спасибо тем, кто отреагировал на мой предыдущий пост - вы мне очень помогли. Спасибо вам огромное! Спасибо за помощь, за поддержку, за то, что вы у меня есть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку