-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Сегодня без позитива...

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:12 + в цитатник
 (375x500, 33Kb)
В колонках играет - Madonna - 50 x-static process
Настроение сейчас - moody(((((((((((((((

Ну вот... похоже, мой позитив медленно улетучивается, распыляется в атмосферу, оставляя меня на едине со своими мыслями, лишая меня той мягкой оболочки, которая обволакивала сердце, разум... и украшала существование... А впрочем, может, я просто спать хочу?))) Весь день не могу придти в себя((( Постоянно хочу спать и ничего не соображаю...
Сегодня в районе 7 вечера шла по улице домой... Я была приятно удивлена... В ушах играла песня Madonna - 50 x-static process, а на улице был легкий морозец, который для меня был вовсе не ощутим, я шла быстро, поэтому мне было даже жарко... А присутствие мороза... Хм... ну, хотя бы по градуснику, который висит у меня за окном, и утром показал температуру 10 градусов ниже "0"... Да и воздух был свежим и, казалось, чистым... Хотя... в Москве)))))))) Ну, вы поняли) Больше всего мне понравилось небо... Идеально чистое... Темно-синее... Такой чистый и красивый цвет... Посреди неба красовалась почти полная луна, как всегда удивительно бледная... Но что самое удивительное - так это то, что было видно много звезд!!!! В Москве я обычно имела удовольствие наблюдать 7-8 звездочек на небе... Сегодня их было, по ощущению, порядка 50... И все такие разные... какие-то ярче, какие-то бледнее... Как я давно не видела звезд... В псоледнее время приходилось довольствоваться одной скучающей звездочкой, а сегодня... И вот... темно, звезды, луна... музыка... Вот и мысли в голову поползли... Так тоскливо и уныло... завыло... И столько всего вспомнилось...
Тоскливо, товарищи, тоскливо... Ну, ничего, вот посплю... )))
А вот и песня Мадонны, которую я слушала (мне нравятся слова):


I'm not myself when you're around
I'm not myself standing in a crowd
I'm not myself and I don't know how
I'm not myself, myself right now

Chorus:

Jesus Christ will you look at me
Don't know who I'm supposed to be
Don't really know if I should give a damn
When you're around, I don't know who I am

I'm not myself when you go quiet
I'm not myself alone at night
I'm not myself, don't know who to call
I'm not myself at all

(chorus)

I always wished that I could find someone as beautiful as you
But in the process I forgot that I was special too

I'm not myself when you're around
I'm not myself when you go quiet
I'm not myself all alone at night
I'm not myself standing in a crowd
I'm not myself and I don't know how
I'm not myself, myself right now
Don't know what I believe

(chorus)

I always wished that I could find someone as beautiful as you
But in the process I forgot that I was special too
I always wished that I could find someone as talented as you
But in the process I forgot that I was just as good as you

Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:03 (ссылка)
Ну ты даешь, решила грустить? Хрен тебе, я не дам!!!!)))) Действительно, выспаться стоит, это даже настроение поднимает! И просто нужно чаще думать о хорошем, не углубляться в проблемы... я последнее время, как только плохо, стараюсь просто думать о чем-то другом, хотя редко получается Сегодня, кстати, могла поднять себе настроение у Натки на ДР))) Не грусти, сестренка, возвращай свой позитив
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
Le_baiser, Вообще, большое спасибо за поддержку... Но лично я и не думала грустить! Я что, совсем что ли больной человек???? Делать плохо себе я не люблю... Эта гадость... эти грусть, ностальгия прихядят сами по себе, когда их никто не ждет и не зовет...((( Вот))) А вообще, я стараюсь быть в позитиве, но... чего-то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 01:36 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, А ты не замечаешь, что даже если у нас все хорошо, нам все равно чего-то не хватает??? Обычно, в такое время люди и находят себе проблемы!!! гы-гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
Le_baiser, а ты, прям, не знаешь чего мне не хватает! Кто угодно, но только не ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Афро4ка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Зая моя лови пазитиффф...всё будет замечательно и пазитифно... Ты солнышко..и давай свети и освещай нам всё.

П.С
Тебе симпа моя дошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
Афро4ка, ой, спасибо большое за коммент!!! Очень приятно... А симпа, не, не долшла((( А вообще, и за симпу спасибо!!!! Большое, большое!
Я стараюсь ловить возитив как могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Афро4ка   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, ты точно посмари..там с моей симпой куча прияных слов
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Афро4ка, Нет, симпочка, к сожалению, не дошла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку