-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


А пост должен был появиться раньше)))

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:47 + в цитатник
 (393x368, 41Kb)
В колонках играет - Свободный стиль - сердце мое
Настроение сейчас - еще не опредилилась...

Вот, сегодня забила на одну пару по философии... На семинар... Да, я это сделала!... Я забила на институт... И что самое интересное, так это никаких угрызений совести!)
Ну и погодка сегодня... Весь день не могу расчехлиться(((( Голова кругом идет... такое непонятное состояние: вроде бы я здесь, в то же время, меня нет... Ну, такое иногда случается) Не, вы только не подумайте, что у меня раздвоение личности!
Дождь сегодня весь день шел... Парадоксально... Середина января, и дождь... Хотя, меня устраивает такая погода... Тепло, хорошо... И НИКАКОГО НАСМОРКА ИЗ-ЗА ХОЛОДОВ!!!!!! "Свобода!" (цитирую рекламу капель в нос))) )
Так здорово... полумрак в комнате, на улице уже включили фонари, оранжевый свет от которых проворно пробирался в комнату через дырку в стене, прикрытую стеклом... и называемую окном... А за окном... дождь... При чем какой-то другой дождь... не вызывающий, как это обычно бывает, неприятных ощущений и плохое настроение... Это был какой-то романтический дождь... какой-то тихий, спокойный... забавный... веселый дождь... Казалось, он пытается нам что-то сказать... Может, своим спокойствием и неброской красотой он хотел напомнить нам друг о друге? Вы ведь подумали о ком-то, глядя на дождь из окна? Неужели не пришли в голову мысли, что было бы неплохо, если бы рядом был такой-то человек? Разве нет? Тогда у нас с вами просто разные понятия)))
И ветер... ветер слегка покачивал деревья... превращая их в огромные маятники, совершающие свои колебания по приказу кого-то... Будто бы и рады были пошевелиться: ведь деревья вынуждены годами стоять без движений... А дождь... он продолжал капать... косыми потоками капель создавая лужи, по которым было бы здорово побегать (но только в теплую погоду... летом, ну, или поздней весной)... Полумрак, приятная музыка, дождь, свет фонарей, покачивающиеся деревья... и только мысли... Больше никого в квартире... только мысли... Но нет, не о суициде... Обычные приятные мысли...
Хм... о чем это я? Ну, наверное, у меня просто такое настроение... Некое загадочное, романтическое, задумчивое, в то же время хорошее... и слегка печальное... Но... ПОЗИТИВ ЕЩЕ СО МНОЙ! Он еще жив)

Rogvold   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 01:45 (ссылка)
я тоже в окошко смотрю =) и слушаю Джаз, по Культуре концерт. Классное состояние =) Люблю Джаз просто и дождь люблю. Вообще жизнь люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:43 (ссылка)
Rogvold, но дело в том, что я дождь особо-то никогда не любила... А вчера как-то понравился он мне... что-то в нем было... нечто особенное... Да и джаз тоже... некоторые вещи 0 очень даже ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 19:22 (ссылка)
Дождь..мда...дождь это конечно хорошо, особенно если ночью гулять по лужам ...хых... ;) Но сегодня вообще снег выпал))) Что тож хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
Nemo_-_13th, Ну, снег, вообще, хорошо... но не так, что ветер дует в лицо, соответственно разбивая снежинки об лицо... Фи(((( неприятное ощущение... А еще... снег имеет свойство пачкаться)))) Зато в окне светлее от снега стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, да, точн... Меня сегодня чуть с моста на павелецкой не сдуло этим снегом) Догулялась, называется)) Пришла вся мокрая и замерзшая :D Но все равно клево ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rogvold   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
лично мне такой снег (да и погода в целом), как днем было, не нравится. Вот если бы его было много, был легкий морозец, не было ветра и снег падал бы крупными хлопьями, вот это да =) шикарно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:56 (ссылка)
Rogvold, Да,это точно... Помню 29 декабря... Вечером было просто удивительно красиво!!!! Снег падал просто огромными хлопьями! Как раз был легкий мороз, ветра вообще не было... Поднимаешь голову вверх... и такое ощущение вечности... снежинки падали по спирали... кружились, натыкались друг на друга... Так красиво!!! Просто непередаваемое ощущение! Так романтично!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Rogvold, Да,это точно... Помню 29 декабря... Вечером было просто удивительно красиво!!!! Снег падал просто огромными хлопьями! Как раз был легкий мороз, ветра вообще не было... Поднимаешь голову вверх... и такое ощущение вечности... снежинки падали по спирали... кружились, натыкались друг на друга... Так красиво!!! Просто непередаваемое ощущение! Так романтично!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:21 (ссылка)
Nemo_-_13th, Анют, надеюсь, ты не заболеешь! Упивайся чайком!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, ты написала "упивайся" )))) Я совершенно о другом подумала... ))) Да, да, буду упиваться...... чайком ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rogvold   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, с 31 Декабря на 1 Января было так же. Мы гуляли =) Классно было. Как раз когда к вам пришли, еще шел снег, когда ушли, снега уже не было =(
Но все равно было круто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:34 (ссылка)
Rogvold, нет, не так же... то, что было 29 декабря... это просто не передаваемо! Подобное я видела лишь второй или третий раз в жизни! Это было восхитительно... сказочно! Казалось, что так не бывает, что это не реальность...

Nemo_-_13th, Я поняла о чем ты подумала))) Это как в тот раз... у Аленки... с кефирчиком... или чайком... ну, когда те мама звонила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rogvold   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну может и не совсем так, но все равно круто =) К тому же вы не гуляли, насколько я понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку