-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Вот приблизительно то, что у меня сейчас внутри, только у меня это все позитивнее)))

Четверг, 18 Января 2007 г. 02:12 + в цитатник
 (380x449, 153Kb)
В колонках играет - Gareth Gates - Unchained melody
Настроение сейчас - хоршее, светлое, лучистое)))

Ах, если бы мне птицей быть гордой...
Я бы летала над синими морями...
Над чужими цветными городами...
Купалась бы в сахарных облаках
И в золотистых солнечных лучах...
Я бы рассекала сильными крыльями
Воздух, на высоте он так свеж и чист...
И тело мое было бы покрыто перламутровыми крыльями...
И, пролетая, я бы задела лазурный лист...
И блики восходящего солнца
Слепили бы мне зеленые глаза...
И слышались бы с небес ангелов голоса...
Ах, если бы мне быть птицей... гордой...
Подо мной морями пролетали бы леса
И махнатые макушки елей...
Приветливо бы улыбалась моря бирюза.
В дебрях деревьев лукаво махнула бы хвостом лиса.
Вот бы таким же изящным движением
Стряхнуть все проблемы и печаль...
Вот бы прекрасным преображением...
Стать птицей... но этому не быть... жаль...

Мне бы стать рыбой безмолвной...
Я бы бороздила воды океана,
Мудрость храня...
Я бы не боялась людских страстей урагана...
На дне так спокойно,
И сердце чувствовало бы себя так вольно!
И желто-зеленые полосы
Разрезали бы синюю толщу воды
На огромные, неровные куски!
А на дне... столько жизни...
Целый город...
И ты только свистни,
Мой волшебный хранитель...
Как будет плохо - ты крикни!
И я найду тебя на дне Марианской впадины...
Мне бы только стать рыбой безмолвной...
Не слышать слов обидных...
И не видеть огней, в морских глубинах скрытых.
Я бы жила на пестрых рифах...
Они кишат жизнью и краской...
Вот там-то жизнь кажется прекрасной!
Мне бы только стать рыбой...
Но это желание не воплотится,
Останется лишь несбыточной мечтой...

А, может, стать кондитером?
Лепить воздушные замки из пряников...
А пряники наподобие облаков!
И сахарная пудра
А, может, и мука...
Случайно рассыпется на торт,
Как это бывает со снегом...
А ты мне ничего не говори, послушай и погоди с ответом!
Я бы лепила клубничные кренделя,
Карамелью подписывала бы мятные векселя...
Цветами были бы пышные булочки,
А шоколадной плиткой были бы вымощены мои сказочные улочки...
А животные были бы из вишневого крема...
И водопадом "Виктория" сливалась бы из кастрюли сладкая пена...
Если бы я стала кондитером...
Но ты... ты помолчи...
В мои глаза не смотри...
В них слезы...
И только грезы...

Ах, если бы стал явью мой сказочный мир...
Думала я, когда жевала зефир...
Тогда бы все было по-другому...
Но не бывать такому...
Милый, не говори со мной,
Дай мне волю дышать...
Дай мне уйти в мой сказочный мир, домой,
Не перекрывай доступ к кислороду...
Говоря, что моего мира не было сроду!
Не суди меня за слабость...
За безрассудство,
За склонность к подобным мечтам...
Эх, я бы присоединилась к огромным китам...
И плавала бы с ними на поверхности воды...
Ах, мне бы стать бабочкой, и видеть утром капли росы!
Мой сказочный мир!
Господин волшебник,
Каков сегодня прогноз погоды?
Какая температура воды?
И будем ли мы пролетать над гнездом жарптицы?
А существуют ли волшебные спицы?
Которые вяжут без рук?
А бывает ли жизнь без мук?
Мой волшебный мир...
Мои детские мечты...
Милый, не смейся. Просто будь рядом...
И помечтай со мной...
Этой ночью только мы с тобой...
И загадочная вуаль...
С мантией из звезд
Заберет нас с тобой на планету грез!
Поверить в сказку...
Это же так просто!
И пусть мы выросли, и это несерьезно...
Но молод тот, кто молод душой...
Ничего не говори,
Зачем нужны эти рациональные слова...
Будь собой...
Подари мне ключ от своего сердца...
И, загадочно скрипя, медленно откроется крошечная дверца...
Ах, если бы мой волшебный мир стал явью...
Погрузиться бы в сказку с головой...
Пусть это будет глупой, но единственной мечтой...
Мы промчимся по кольцам Сатурна
На спине единорога...
Мы искупаемся в газовых морях Нептуна...
И серебристый свет гривы коня...
Зачарует нас обоих...
Нас будет видно издалека...
Мы станем магическим светом сырной Луны...
А за спиною вырастут крылья,
Окаймленные перьями лебедиными...
И белые шапки на земных полюсах не покажутся ледяными...
А кожа отольется золотом...
Наш дом станет в тысячелетнем дубе стволом.
Ах...если бы мой сказочный мир стал правдой...
Это было бы величайшей отрадой!

Солнце мое,
Зажгись для меня,
И я по твоему свету найду тебя...
Вдохни в меня жизнь,
И пусть мой взгляд стал для тебя ядом...
Но мир становится таким прекрасным, когда я рядом...
И ты станешь зеленой травой...
А я стану прозрачной росой...
Я буду появляться под утро...
И исчезать под вечер...
И, вроде бы, мы рядом,
Но, в то же время, бесконечно далеки...
И можно убить взглядом...
А можно найти на небе островки...
Но на краю вселенной ты поверишь в мою сказку...
Я накапаю в твою руку серебряную краску,
И ты нарисуешь хоровод из звезд!
А я тебе составлю книгу из сапфировых слез...
И только ты,
И только я...
Только наши мечты,
Только сказка моя...

Rogvold   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 02:17 (ссылка)
Позитифф это отлично =)
Все будьте позитивными и радуйтесь жизни =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Valery   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
я согласна!
я рада, что у тя ща такое настроение и все хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Sunny_Valery, спасибо большое... Было бы еще неплохо, если бы у тя все также было... Я бы порадовалась...
Rogvold, Угу)))))) Позитив правит миром))))) Ну, это я, конечно, переборщила... Но, от части, это правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:00 (ссылка)
Анют, стихи твои? Супер) Очень "солнечные") Маладчинка))) Я на днях в своем дневе тож парочку выложу))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:16 (ссылка)
Nemo_-_13th, ага, мои стихи... спасибо большое... мне приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
чем-то мне эти стихи напомнили песню царевны Забавы))) она тоже говорила "свободу, свободу, мне дайте свободу, я птицею в высь улечу")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку