-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Максимовна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 142
Написано: 293


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:49 + в цитатник
 (456x351, 26Kb)
В колонках играет - Руки вверх "Здравствуй, это я"
Настроение сейчас - Рассуждать потянуло... но это ненадолго:)

Так... сегодня настроение было нормальное... особенно меня порадовала мама... такая смешная! Бегала по квартире со стремянкой и вкручивала лампочки... еще и издевается надо мной:( Но ниче, я отыгралась:)
Хм... что еще было?.. Я ловлю себя на мысли, что ничего не понимаю... что заблудилась в глубинах собственных мыслей... Я не понимаю что есть "я"... и чего я хочу... В последнее время начинаю понимать, что надо как-то меньше реагировать на все, что окружает тебя... но оставаться человеком... и не просто существом, носящим звание "человек", а человеком с большой буквы... Поддерживать людей (это называется "фасилитация":)... дурное влияние социальных коммуникаций:) я не виновата), выслушивать их... видеть их... Но, почему-то, иногда так трудно разглядеть человека... почувствовать к нему тепло... а еще труднее сохранить это тепло... поддерживать костер, подбрасывая в него дрова позитивных впечатлений о человеке...
Вообще... чем меньше задумываешься - тем проще жить... Это я поняла... сравнительно недавно... но приведет ли это "недумание" к чему-то пложительному? Или опустит вниз? Зачем человек вообще задумывается надо всем? Пытается найти ответы (как, собственно, и себя) в религии, в сектах, в культурных направлениях... Но, может, когда человек пытается найти себя через какой-то вспомогательный объект, может, он теряет себя? Свою индивидуальность, особенность и неповторимость? Штампуется современной этикой, законами... понятиями... Но для чего все это? И к чему все это приведет? И есть ли конец? Только физический этот конец или же нет?..

Hawk838   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:26 (ссылка)
эх...тётка Анька...ты слишком много думаешь...а по поводу большого, светлого и прекрасного....тебе не хватает любви...эх...это прекрасное чувство, но так же оно может делать очень больно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 01:24 (ссылка)
Hawk838, Да я о любви и говорила... по большому счету:) Да, наверное, много думаю... но не думать не могу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk838   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 11:28 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, эх...как я тебя понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку