-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Джаз для полуночников.

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:48 + в цитатник


 (198x262, 18Kb)
Если вас сейчас заботят какие-то бытовые проблемы, то не торопитесь, лучше перенесите прослушивание этого ролика на поздний час, когда останетесь наедине с собой.
Играет гениальный джазовый пианист Бад Пауэлл (Bud Powell).
Сначала вам может показаться, что он слишком медленно нажимает клавиши, тогда отложите прослушивание – вы еще не готовы.
Но, если темп не раздражает вас, значит все в порядке, вы в плену у Бада.
Потом вы услышите странный голос, не удивляйтесь, это не вокал в общепринятом смысле.
Бад Пауэлл просто подпевает сам себе, потому что, как и Гленн Гульд, иногда не может иначе. Конечно, они разные пианисты, репертуар разный, воспитание, разнятся их чудачества. Сближает одно – гениальность наедине с черно-белыми клавишами.
Можно и нужно поставить рядом с Бадом Пауэллом пианиста Телониуса Монка, саксофониста Чарли Паркера, трубача Диззи Гиллеспи, барабанщика Макса Роуча, вместе с которыми был создан новый стиль в джазе –бибоп (bebop).
Не расстраивайтесь, если сразу не поймете в чем именно избранность этого чела, который прожил короткую жизнь, злоупотреблял алкоголем и был, по-видимому, не слишком приятным собеседником. Просто послушайте его в другой раз, когда вас не будут заботить какие-то бытовые проблемы…
Спецкорр Асириса задумал совершить небольшое путешествие в мир джазового пианиста Бада Пауэлла, подготовил несколько его композиций к публикации и будет очень рад услышать мнение друзей, которых эта музыка тронет за душу.
* * *
This Is No Laughin' Matter - Bud Powell Trio
Bud Powell (pf,vo) Torbjorn Hultcrantz (b) Sune Spangberg (ds)
Recorded at "Gyllende Cirklen", Stockholm, Sweden, April 23, 1962
Фото с благодарностью взято с ресурса «homepage.ntlworld.com»
По тэгам Телониус Монк,Чарли Паркер можно послушать других создателей бибопа в моем дневнике.
Рубрики:  музыка ко всеобщей радости
Метки:  

Процитировано 11 раз

Руссукр   обратиться по имени Энциклопедический справочник «Джаз. ХХ век» Earl ‘Bud’ Powell Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Earl ‘Bud’ Powell
27.09.1924, Нью-Йорк —
31.07.1966, Нью-Йорк
Пианист, один из пионеров бибопа. Монти Александер назвал его "Чарли Паркером фортепиано". Пауэлл часто повторял правой рукой фразы Паркера, а левой экономно употреблял диссонирующие аккорды.
Играл на фортепиано с шести лет, первым учителем был отец. С 15 лет начал выступать в клубах Нью-Йорка, в 1943–44 играл в биг-бэнде Кути Уильямса. К сожалению, рано пристрастился к алкоголю, поэтому попадал в разные неприятные истории (в 1944 году в Филадельфии был арестован и в полиции избит). В 1946 вошел в квинтет Чарли Паркера — Диззи Гиллеспи, сотрудничал с Доном Байесом, Джей Джей Джонсоном, Сонни Ститом, в 1947 собрал трио. Однако постепенно выступал все реже и реже, много времени проводил в клиниках. В 1956 году поселился в Европе, с 1959 года постоянно выступал в парижском клубе Blue Note (с контрабасистом Пьером Мишло и барабанщиком Кенни Кларком), присоединялся к американским гастролерам. В 1964 году вернулся в Нью-Йорк и два месяца играл в клубе Birdland.
Ответить С цитатой В цитатник
Oni_Ran   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Какая приятная музыка
Если вы не против, то я возьму её себе в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Luigi_Calpetti   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:30 (ссылка)
У вас определённо есть вкус. Моё почтение.
Ответить С цитатой В цитатник
Luigi_Calpetti   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Кстати вспомнил, а как же Майлз Дэвис?
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 01:56 (ссылка)
Действительно, для полуночников....Я бы этой пьссе дала бы еще одно название - "Лунный блюз", КРАСИВО! Как я это люблю...Осенний вечер, свет фонарей и полная луна...
 (282x417, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение Luigi_Calpetti
Кстати вспомнил, а как же Майлз Дэвис?

Майлз Дэвис тоже гениальный музыкант. И есть у меня в дневнике
Аранхуэсский концерт.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post84579731/

Словари не относят его к создателям бибопа, хотя он и играл с Птицей.
Считается, что он создал сам несколько стилей :
кул,модальный джаз и первым создал джаз-рок-группу.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:31 (ссылка)
Плерома, Согласен с Вами, конечно и лунный свет. Каждый уже индивидуально видит образы мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:32 (ссылка)
Oni_Ran, Конечно, буду только рад. А Вы сможете под настроение послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
София_Выговская   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Очень люблю джаз.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Luigi_Calpetti   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Руссукр, не забывайте про фьюжн ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение София_Выговская
Очень люблю джаз.Спасибо!
Очень рад.
Любителей джаза, увы, не так уж и много сегодня.
"Нас мало, но мы в тельняшках":))
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение Luigi_Calpetti
Руссукр, не забывайте про фьюжн ;)

Я его никогда не забу-у-ду!
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 04:10 (ссылка)
у меня сегодня якась несподивонка, не могу ничего послушать, не заводится моя шарманка. не включается видио, обидно до слез, может как-то по дркгому я могу послушать Бада Пауэлла?(
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
у меня сегодня якась несподивонка, не могу ничего послушать, не заводится моя шарманка. не включается видио, обидно до слез, может как-то по дркгому я могу послушать Бада Пауэлла?(

Мой дорогой друг!
Я опечален этими обстоятельствами с Вашим провайдером.
Конкретный совет.
Зайдите на сайт и одним кликом узнаете скорость реальную вашего ИНТЕРНЕТа. Что делать потом? Наезжайте на ленивых, жадных, лживых
http://realspeed.co.kz/newtest.html
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:27 (ссылка)
Спасибо за совет, Руссукр
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:25 (ссылка)
Джанике, Так Вы померяли?
У меня оплаченная скорость в десятки раз выше, чем реальная.
Все хочу обратиться к сообществу для выработки программы совместных действий, да боюсь, что сообщество не проснется.
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Здравствуйте Руссукр, я воспользовалась вашим тестом и проверила какая у меня скорость. Только мне стыдно признаться, в тех цифрах я ничего не поняла,завтра я буду дома , ещё раз все перепроверю, и вам обязательно отвечу.
Только не подумайте что я дура, просто в компьютерах, и все что с ними связано - я полная дура!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:10 (ссылка)
А Бада Пауэлла мне вчера ночью послушать удалось, за что огромнейшее спасибо много, много раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
Здравствуйте Руссукр, я воспользовалась вашим тестом и проверила какая у меня скорость. Только мне стыдно признаться, в тех цифрах я ничего не поняла,завтра я буду дома , ещё раз все перепроверю, и вам обязательно отвечу.
Только не подумайте что я дура, просто в компьютерах, и все что с ними связано - я полная дура!!!)))))

Я - тоже:))
Но, по крохам что-то насобирал. Все-таки обращусь через пост к опытным друзьям-АйПишникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
А Бада Пауэлла мне вчера ночью послушать удалось, за что огромнейшее спасибо много, много раз)

ХоррроШШШШ!
Я его обожаю и припас кое-что еще
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Добрый вечер! Я действительно померяла скорость,привожу цифры:
скорость канала - 79,77 Кbps
скорость загрузки на мой компьютер - 9,97 Kbytes/sec
реальная скорость получения данных бит/сек
это данные сегодняшнего тестирования
а в прошлый раз, когда я первый раз познакомилась с вашим тестом все цифры были ровно в два раза выше, но, и тестирование проводила после полуночи
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:59 (ссылка)
ок :))
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
продолжаем знакомиЦЦа?...с Бадом Пауэллом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
Добрый вечер! Я действительно померяла скорость,привожу цифры:
скорость канала - 79,77 Кbps
скорость загрузки на мой компьютер - 9,97 Kbytes/sec
реальная скорость получения данных бит/сек
это данные сегодняшнего тестирования
а в прошлый раз, когда я первый раз познакомилась с вашим тестом все цифры были ровно в два раза выше, но, и тестирование проводила после полуночи

Колебания от времени суток - норма, но не такое значительное. Скорость загрузки слишком мала для видео.
Посмотрите в договоре за какую скорость Вы платите, сколько стоит бОльшая скорость?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
продолжаем знакомиЦЦа?...с Бадом Пауэллом)))))))

Д А_А_А!
Будет, будет еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 08:49 (ссылка)
))) благодарствую
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 08:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
))) благодарствую

Рад, что у меня есть такой друг :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:28 (ссылка)
а я, узнала так многоинтересного про музыку, благодаря вам!!!
и надеюсь, узнаю ещё много-много полезного:)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Джанике

Исходное сообщение Джанике
а я, узнала так многоинтересного про музыку, благодаря вам!!!
и надеюсь, узнаю ещё много-много полезного:)

Тоже надеюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку