-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Загляни в сказочный мир.

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:30 + в цитатник


По собственному признанию российского художника Владимира Куша (Vladimir Kush) он начал рисовать с 3-4 лет.
Родился Владимир Куш в Москве в 1965 году. С семи лет посещал художественную школу. В 17 лет поступил в Московский художественный институт. Поработал в двадцатилетнем возрасте художником на Старом Арбате. Пожил в крупных городах США, потом переехал жить на Мауи - один их гавайских островов. В середине 90-х вернулся в Москву, за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен – шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. Весной 1996 года к нему пришел коммерческий успех, картины стали покупаться.
Стиль художника обычно называют сюрреализмом, но сам Владимир Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно для американской аудитории.
«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».
* * *
Спецкорр Асириса испытал позитивное впечатление "родом из детства" при первом же знакомстве с живописью Владимира Куша и считает, что интересно сочетается с ней медитативная музыка группы «The Jealous Girlfriends» (композиция «Carry me»). Состав группы: Josh Abbott - Guitar, Vocals, Drums; Alex Lipsen - Keys, Synth, Bass Modules,; Holly Miranda - Guitar, Keys, Trombone, Vocals; Mike Fadem – Drums.
* * *
Картинка – одна из работ Владимира Куша – с благодарностью взята с ресурса "//botinok.co.il/"
Наслаждайтесь, друзья!
 (600x377, 58Kb)
Рубрики:  впечатления
музыка ко всеобщей радости
Метки:  

Процитировано 7 раз

ти-ша   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
у меня ничего не открывается
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение ми-ла
у меня ничего не открывается

Очень жалко. У меня все нормально.Может Вам надо комп перезагрузить? Других рецептов не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
старый_мастер   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Отличные работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение старый_мастер
Отличные работы.

Рад, что и Вам понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:33 (ссылка)
"...Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе» - я поняла, что в его работах так прекрасно и так подкупает. Эти работы я уже встречала неоднократно, но не знала имени художника. В его работах самой главной и основной идеей выступает - надежда. В наше время это очень важно - нести в мир в том, что творишь, надежду, веру. Самым большим злом всегда считалось, если у человека забирают надежду, лишают его веры...Он же в каждой своей работе несет вот эту основную идею, и конечно же - свет. Я вдруг вспомнила выставку работ Ильи Глазунова в 1990 году в Ленинграде. Меня поразили его работы, масштабные полотна. Но самым прекрасным полотном была небольшая его работа "Чудо"...Я все думала, что меня так поразило в этой картине - вот именно - надежда, надежда на новый мир, на жизнь...Вот так и в работах Куша: надежда и вера.
(Это моя любимая. И. Глазунов "Чудо")
 (450x615, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Плерома,Спасибо за картинку.
Я на выставку Ильи Глазунова в Ленинграде отстоял ночь в очереди. В 1990 году? Нет раньше, в начале 80-х.
Прекрасно помню.
Есть, действительно общность в манере.
Метафоричный реализм. Только темы из российской истории тогда очень волновали зрителей Глазунова.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
А я попала в 1990 г. Это я точно помню, была поздняя осень 1990 г. Мы тогда приехали где-то в 8.00 утра, а открылась выставка в 10.00., нас пропускали по студенческим, и то мы попали только к 12. 00 дня. Я до сих пор это запомнила. Тогда было много журналистов, было телевидение, по-моему канал "Ленинградский курьер" (так он тогда назывался). Нам повезло три раза попасть на выставку, потому что за один раз ее невозможно было осмотреть. Публику в те времена не столько конкретно Российская история интересовала, сколько вообще - история, ну и в контексте - Россия. Тогда выставлялись полотна "Великая Россия", "Великий эксперимент", "Возвращение блудного сына". Выставлялись его работы на религиозную тематику о Сергии Радонежском, Дмитрии Донском. Почему-то врезалось в память несколько его работ на тему Достоевского "Великий Инквизитор"...Его работы меня поразили, а особенно его масштабные полотна. Но мне особенно тогда еще понравились его работы на тему женского портрета известных женщин. Помните, передача была по ЦТ "Музыкальный киоск" и ведущая Элеонора Беляева? Я очень запомнила ее портрет (это всегда была моя любимая передача)- какая она там красавица!!! Вообще, много было изображено известных женщин в его работах, это было незабываемо!!! Это забыть не возможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Плерома,Конечно я помню Беляеву. Она и была красавица в стиле 19 века и держалась очень гордо.
Нет таких на ТВ теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Да! В ней некий аристократизм, дворянская кровь, удивительная утонченность, интеллигентность - то что передается только с генами, то - с чем можно только родиться, но такой не стать никогда...Вы правы, таких нет...Бытие не определяет сознания. Искала сейчас ее портрет работы И. Глазунова, но пока безуспешно. Странно, я точно его помню, но в нескольких рубриках живописи Глазунова его нет.
Ответить С цитатой В цитатник
София_Выговская   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:40 (ссылка)
С творчеством Владимира Куша я уже знакома.Он очень импонирует мне мелодичностью и добротой своих работ.
Я уже не говорю о той пронзительной символике его картин,которая понятна без всяких объяснений.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:53 (ссылка)
у меня тоже не открылось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение София_Выговская
С творчеством Владимира Куша я уже знакома.Он очень импонирует мне мелодичностью и добротой своих работ.
Я уже не говорю о той пронзительной символике его картин,которая понятна без всяких объяснений.

Согласен с Вами.
У него , как мне кажется, есть прекрасное поле самореализации - иллюстрации к великим детским книгам.
Наверное, за это не прокормишься сегодня.
А я люблю такие книги до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку