-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Умирающий лебедь.

Суббота, 16 Августа 2008 г. 09:05 + в цитатник


Вспомнил спецкорр Асириса времена, когда без «Лебедя» Сен-Санса не обходился ни один праздничный концерт, и всегда этот балетный номер встречался громом аплодисментов. А танцевали его всегда лучшие советские балерины, такие как Галина Уланова и Майя Плисецкая. Балетный номер «Умирающий лебедь» на эту музыку поставлен выдающимся русским хореографом Михаилом Фокиным специально для великой балерины Анны Павловой в 1907 году, и с тех пор он остается образцом балетного искусства.
Камиль Сен-Санс (Charles Camille Saint-Saëns; 1835, Париж,1921, Алжир) — французский композитор, органист, дирижёр, музыкальный критик и писатель.
Сен-Санс — член Института Франции (1881), почётный доктор Кембриджского университета (1893), почётный член Петербургского отделения Русского музыкального общества (1909).
«Карнавал животных» (Le carnaval des animaux) — сюита («зоологическая фантазия») для камерного ансамбля.
Сен-Санс написал «Карнавал» в 1886 году и, посчитав это произведение лишь музыкальной шуткой, после нескольких исполнений в частных собраниях (в частности, в присутствии Ференца Листа) композитор запретил играть и издавать его при своей жизни, не желая прослыть автором «несерьёзной» музыки. Исключение было сделано лишь для одной из его частей - пьесы «Лебедь», написанной Сен-Сансом специально для знакомого виолончелиста, и вскоре прочно вошедшей в репертуар исполнителей на этом инструменте.
Сочинение наполнено юмором, иногда переходящим в сатиру — в его частях зачастую содержатся пародии и цитаты из известных музыкальных произведений, высмеиваются человеческие пороки либо просто ведётся подражание голосам животных.
Рубрики:  впечатления
музыка ко всеобщей радости


Процитировано 3 раз

virena2008   обратиться по имени От зрителей птичьего двора. Суббота, 16 Августа 2008 г. 10:34 (ссылка)
Хорошо придумано. Классика жива !
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение virena2008
Хорошо придумано. Классика жива !

И я очень благодарен мультипликаторам за эту серию Классика - детям.
Так мало сейчас этого в наших "ящиках"
А настоящую Павлову я сейчас "выложил". Полюбуйтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 04:38 (ссылка)
Вы знаете, я очень люблю тему, описанную у Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", и этот прекрасный мультик очень кстати. Тема гадкого утенка - близкая и родная мне, люблю я ее...до нельзя. Я бы назвала этот мультик не "Умирающий лебедь" а "Рождающийся лебедь". Содержание ролика больше наводит на мысль о "рождающемся лебеде", о теме "пробуждения", что-ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение Плерома
Вы знаете, я очень люблю тему, описанную у Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", и этот прекрасный мультик очень кстати. Тема гадкого утенка - близкая и родная мне, люблю я ее...до нельзя. Я бы назвала этот мультик не "Умирающий лебедь" а "Рождающийся лебедь". Содержание ролика больше наводит на мысль о "рождающемся лебеде", о теме "пробуждения", что-ли...

Очень хорошо, что Вы в явном виде сказали о сюжете мультика.
Я был сконцентрирован на теме - танец Павловой и вынужден был умолчать о Гадком утенке Андерсена.
Видимо, создатели мультика для детей были заряжены на позитив, и их можно понять.
Им удалось пластику танца "павловского" соединить с музыкой Сен-Санса и сюжетом
Андерсена.
Но мое восприятие осталось "Умирающего лебедя" или раздвоенное.
Впрочем, ведь сказка заканчивается во-время? Хэппи энд?
Временами мне иногда в голову приходит желание "продолжить" известные сюжеты.
Например, "Моя прекрасная леди" или ее предшественников - Пигмалион,Золушка.
Продолжение получается трагическим.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:31 (ссылка)
замечательный мультфильм, очень напоминает "Гадкого утёнка"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр
Исходное сообщение Плерома
Вы знаете, я очень люблю тему, описанную у Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", и этот прекрасный мультик очень кстати. Тема гадкого утенка - близкая и родная мне, люблю я ее...до нельзя. Я бы назвала этот мультик не "Умирающий лебедь" а "Рождающийся лебедь". Содержание ролика больше наводит на мысль о "рождающемся лебеде", о теме "пробуждения", что-ли...


Очень хорошо, что Вы в явном виде сказали о сюжете мультика.
Я был сконцентрирован на теме - танец Павловой и вынужден был умолчать о Гадком утенке Андерсена.
Видимо, создатели мультика для детей были заряжены на позитив, и их можно понять.
Им удалось пластику танца "павловского" соединить с музыкой Сен-Санса и сюжетом
Андерсена.
Но мое восприятие осталось "Умирающего лебедя" или раздвоенное.
Впрочем, ведь сказка заканчивается во-время? Хэппи энд?
Временами мне иногда в голову приходит желание "продолжить" известные сюжеты.
Например, "Моя прекрасная леди" или ее предшественников - Пигмалион,Золушка.
Продолжение получается трагическим.


А почему "Продолжение получается трагическим"?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение Руссукр
Исходное сообщение Плерома
Вы знаете, я очень люблю тему, описанную у Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", и этот прекрасный мультик очень кстати. Тема гадкого утенка - близкая и родная мне, люблю я ее...до нельзя. Я бы назвала этот мультик не "Умирающий лебедь" а "Рождающийся лебедь". Содержание ролика больше наводит на мысль о "рождающемся лебеде", о теме "пробуждения", что-ли...


Очень хорошо, что Вы в явном виде сказали о сюжете мультика.
Я был сконцентрирован на теме - танец Павловой и вынужден был умолчать о Гадком утенке Андерсена.
Видимо, создатели мультика для детей были заряжены на позитив, и их можно понять.
Им удалось пластику танца "павловского" соединить с музыкой Сен-Санса и сюжетом
Андерсена.
Но мое восприятие осталось "Умирающего лебедя" или раздвоенное.
Впрочем, ведь сказка заканчивается во-время? Хэппи энд?
Временами мне иногда в голову приходит желание "продолжить" известные сюжеты.
Например, "Моя прекрасная леди" или ее предшественников - Пигмалион,Золушка.
Продолжение получается трагическим.


А почему "Продолжение получается трагическим"?

А как Вы представляете 2 серию, например фильма "Красотка" - вариант перечисленных выше перепевок Пигмалиона?
Пропасть социальная и воспитательная никуда не девается.
Научиться сидеть за столом и пользоваться приборами - маловато для совместной жизни разных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр
Исходное сообщение Плерома

Исходное сообщение Руссукр
Исходное сообщение Плерома
Вы знаете, я очень люблю тему, описанную у Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", и этот прекрасный мультик очень кстати. Тема гадкого утенка - близкая и родная мне, люблю я ее...до нельзя. Я бы назвала этот мультик не "Умирающий лебедь" а "Рождающийся лебедь". Содержание ролика больше наводит на мысль о "рождающемся лебеде", о теме "пробуждения", что-ли...


Очень хорошо, что Вы в явном виде сказали о сюжете мультика.
Я был сконцентрирован на теме - танец Павловой и вынужден был умолчать о Гадком утенке Андерсена.
Видимо, создатели мультика для детей были заряжены на позитив, и их можно понять.
Им удалось пластику танца "павловского" соединить с музыкой Сен-Санса и сюжетом
Андерсена.
Но мое восприятие осталось "Умирающего лебедя" или раздвоенное.
Впрочем, ведь сказка заканчивается во-время? Хэппи энд?
Временами мне иногда в голову приходит желание "продолжить" известные сюжеты.
Например, "Моя прекрасная леди" или ее предшественников - Пигмалион,Золушка.
Продолжение получается трагическим.



А почему "Продолжение получается трагическим"?

А как Вы представляете 2 серию, например фильма "Красотка" - вариант перечисленных выше перепевок Пигмалиона?
Пропасть социальная и воспитательная никуда не девается.
Научиться сидеть за столом и пользоваться приборами - маловато для совместной жизни разных людей.


Дааа, эт-точно...Как сказал Лопе де Вега "Меж неравных не уживается любовь..." оно так и есть. Но знаете, не сколько в контексте социальном богач-бедняк, как в контексте духовном. Нет, можно конечно любить всех в общем, не вопрос...Но любовь мужчины и женщины есть только на равных, в неравенства ее просто не существует. Когда разный духовно-интеллектуальный уровень, то они просто в разных мирах находятся и эти миры не пересекаются, даже согласно теореме Лобачевского...а только как у Евклида...

А в сказке Андерсена гадкий утенеок, потому был гадким, что находился в мире, который не видел Лебедей. И когда утенок превратился в Лебедя, он улетел из того приземленного серого мира и вознесся к тем высотам, где есть прекрасные Лебеди - птицы богов: Аполлона, Деметры, Орфея!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
Плерома,Напомнили. Давненько не видел пьес Лопе де Вега. А жаль.
Посмотрел бы и старые постановки со "мхатовскими стариками"
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр
Плерома,Напомнили. Давненько не видел пьес Лопе де Вега. А жаль.
Посмотрел бы и старые постановки со "мхатовскими стариками"


А помните? "Собака на сене"! Такая замечательная экранизация пьесы Лопе де Вега!!! А какая там музыка! А актерский состав! Теперь уже ставшие легендой: М. Боярский, М. Терехова, Н. Караченцев...как это красиво! Но почему сейчас не снимают таких прекрасных музыкальных комедий?! ...........Как надоело это смурное уродство с мыльными операми и бандитами...
 (200x357, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 09:03 (ссылка)
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение Руссукр
Плерома,Напомнили. Давненько не видел пьес Лопе де Вега. А жаль.
Посмотрел бы и старые постановки со "мхатовскими стариками"


А помните? "Собака на сене"! Такая замечательная экранизация пьесы Лопе де Вега!!! А какая там музыка! А актерский состав! Теперь уже ставшие легендой: М. Боярский, М. Терехова, Н. Караченцев...как это красиво! Но почему сейчас не снимают таких прекрасных музыкальных комедий?! ...........Как надоело это смурное уродство с мыльными операми и бандитами...

Замечательная экранизация! Просто жемчужина.
Почему не снимают? Кишка тонка - первоначальная реакция.
Почему-то в этом "мыле" заимствуют все, даже примитивнейший сюжет. Потому что "откатано" на других "массах"?
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
Ужасно тупые сюжеты... очередная целенаправленная попытка отупения масс.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 09:00 (ссылка)
Исходное сообщение Плерома
Ужасно тупые сюжеты... очередная целенаправленная попытка отупения масс.

Трудно поверить в то, что творческие люди, включенные в кино-,теле-производство явно задались такой целью.
Видимо, причина в другом. Кляня цензуру совка, перешли под командование господина РЕЙТИНГ-Деньги!
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:37 (ссылка)
А, ну их всех с их бабками! А я ВАС, Милорд, поздравляю с Праздником Яблочного Спаса! Желаю Вам дальнейших творческих успехов на ниве "пространство-время". Это то, что я Вам обещала когда-то. Ой!...Молю Бога что б загрузилось в Вашем дневе!....

Метель. Е. Васильева.


код сгенерирован конвертером видеоссылок
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:38 (ссылка)
Плерома, Спасибо, тронут.
А этой девочки, к сожалению, никогда не слышал ранее.
Вы очень удачно посоветовали.
Спасибо.
А чем Вас я могу порадовать?
Ломаю голову.
Что на Спас принято? Святить яблоки?
Что-то жара выбила из седла. Метель немного остудила:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку