-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Я всегда буду любить тебя. Whitney Houston.

Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:20 + в цитатник


Мы пошли тогда в кино рядом с домом. Кинотеатр уже срочно переделывали в мебельный салон.
Вернулись мы из кино счастливые. Потом в шутку ревновали друг друга к герою и героине фильма.
Больше не ходили в кинотеатры, летать стали по миру, на поездки, одежду, машины, подарки, стали тратить все больше, но этого «праздника на стенке» за один медный грошик, уже не получали.

Whitney Houston - I Will Always Love You
Lyrics:

If I should stay,
I would only be in your way.
So I'll go, but I know,
I'll think of you ev'ry step of the way.

(Chorus 1)
And I will always love you,
I will always love you.
You, my darling you. Hmm.

Bittersweet memories;
that is all I'm taking with me.
So, goodbye - Please, don't cry.
We both know I'm not what you, you need.

And I will always love you.
I will always love you.

I hope life treats you kind
And I hope you have all you've dreamed of.
And I wish to you, joy and happiness.
But above all this, I wish you love.

And I will always love you.
I will always love you.
I will always love you.
I will always love you.
I will always love you.
I, I will always love you.
You, darling, I love you.
Ooh, I'll always, I'll always love you.
Метки:  

Процитировано 13 раз

Sergey_Kin   обратиться по имени Всё правильно! Мой дорогой Асирис! Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Она-для этого и пела!
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sergey_Kin
Она-для этого и пела!
Да, ДРУГ!
Она - настоящая. И мы бываем настоящие.
Или бывали.
Хоть один раз
Ответить С цитатой В цитатник
Allisone   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Руссукр,
Взяла к себе...уже давно не слышала...Это один из моих любимых фильмов)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:11 (ссылка)
это прекрасный фильм.. песня.. чувства.. моменты воспоминаний...
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Солнце   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
-M_a_s_h_a-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Мы порой не понимаем истинной цены этих простых удовольствий "за медный грошик", убегаем от них в какую-то другую, лучшую жизнь. А ведь, согласитесь, что наши светлые воспоминания связаны именно с какими-то вот такими моментами: когда дыхание перехватывает от красивой музыки...
Руссукр, не грустите! Или... - грустите, - Ваша грусть плодотворна.
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Со мной это случилось в Лондоне Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Мы слушали эту музыку и страстно любили, и через месяц я улетела домой. Только иногда, по телефону мы вспоминаем и произносим, как заклинание, слова этой песни "I will always..." Один из лучших эпизодов моей пестрой жизни. Спасибо, что напомнили...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Дорогие друзья,
Thema_123, -M_a_s_h_a-, cloud_in_the_water,!
Я довольно долго не отвечал на комментарии по разным причинам, извините. Сейчас я выделил комментарии, где есть центральное понятие ВОСПОМИНАНИЯ.
Спасибо за ответные признания.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение cloud_in_the_water
Мы слушали эту музыку и страстно любили, и через месяц я улетела домой. Только иногда, по телефону мы вспоминаем и произносим, как заклинание, слова этой песни "I will always..." Один из лучших эпизодов моей пестрой жизни. Спасибо, что напомнили...

А Ваш комментарий я просто таки "боялся трогать", типа, очень личное.
Сейчас я в лучшей форме и могу по другому оценить ситуацию.
Я рад, что напомнил. Я благодарен, что Вы поделились в ответ на высшем уровне откровенности "в купе поезда".
Но наш виртуальный поезд хорош тем, что мы можем в неопределенный момент времени (календарь и часы тут ни причем) опять встретиться в одном купе.
Так я продолжу.
Как оказалось, у меня ЭТО было ПРЕДЧУВСТВИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
llove   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
Это прекрасное исполнение сразу запало в душу, когда смотрела кинофильм "Телохранитель" давным-давно. И по сей день песня вызывает во мне самые сильные чувства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
Хоть и с большим опозданием, но не могу не выразить...:мое любимое!!! Браво Whitney!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку