-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Тс-с, подпольное видео. Только ценителям современной живописи.

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:51 + в цитатник


Разыскал спецкорр Асириса видео, снятое абсолютно неавторизованно, дрожащими руками и в полной тишине, владелец ролика, по-видимому, пробрался в знаменитую нью-йоркскую галерею David Zwirner, коррумпировав нескольких служащих, не иначе.
Наш современник Нео Раух (Neo Rauch, родился в 1960) – «один из самых продаваемых художников Германии», - в этом месте, как «догнал» спецкорр Асириса, надо сегодня с придыхом восхищаться, а не морщиться, читатель. Стиль называется: фигуративная живопись с элементами сюрреализма.
Хоть обозреватели и утверждают, что происхождение художника – сына министра правительства ГДР – никак не повлияло на его популярность, мне представляется, что эта биографическая деталь тщательно подчеркивается и все, как бы, говорят с гордостью:
-Смотрите, блин, как мы перевоспитали ведьму в своем демократическом коллективе, теперь он – настоящий миллионер, заработавший деньги честным капиталистическим трудом! А что бы он делал в ГДР? В Сибири бы рисовал свои шедевры!
Нео Раух пишет с немецкой педантичностью ровно по 12 картин в год, и все они закупаются американцами еще до их появления – тоже прикольно.
Петр Ильич Чайковский однажды тоже написал 12 фортепьянных пьес за год – «Времена года», - но сделал это исключительно по принуждению и в связи с серьезными материальными затруднениями, чему мы теперь, правда, радуемся безмерно.
«Хорошую фигурную композицию создать труднее, чем абстрактный образ. Я мог бы стать выдающимся абстракционистом, но это скучно», — скромно сообщил Раух в интервью «Spiegel».
Буду признателен более сведущим в фигуративной живописи читателям за разъяснения истинных ценностей этого искусства. Лично я увидел много цитат, а одна из них (01:27 сек.) мне мучительно напоминает картину какого-то классика с названием, типа, «Снятие Христа с распятия», но никак не могу вспомнить автора.
Нашел один из вариантов.
Пикчер с картиной БРОНЗИНО (Agnolo Bronzino) с благодарностью взял с ресурса painting.narod.ru/116.html и с облегчением вздохнул: - есть живопись нефигуративная.
 (389x600, 63Kb)
Рубрики:  репортажи с места событий
впечатления
Памфлет.
Метки:  

KatiKolor   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
Прекрасно, спасибо большое. Это так нужно мне.А почему вы считаете, что живопись Бронзино не фигуративная?Там же тоже фигуры:))! Но вот этот термин мне нравится!!! Потому что это можно применить к определению моих картин тоже... А еще у вас песня на страничке здоровская!! Челентано.. и следующая..
По моему вы крайне редкий человек!!! Вау. Я вынуждена зарабатывать пока не картинами. Но поняла, что действительно это происходит циклами, как бы накапливается! В 2004 году нарисовала 5 картин станковых. Потом всякие другие дела и переезд в Питер. А тут пока обустроилась... всё так не просто! Но думаю у меня скоро всё получится
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение КатиГрёза
1.Прекрасно, спасибо большое. Это так нужно мне.2.А почему вы считаете, что живопись Бронзино не фигуративная?Там же тоже фигуры:))! Но вот этот термин мне нравится!!! Потому что это можно применить к определению моих картин тоже... А еще у вас песня на страничке здоровская!! Челентано.. и следующая..
По моему вы крайне редкий человек!!! Вау. Я вынуждена зарабатывать пока не картинами. 3.Но поняла, что действительно это происходит циклами, как бы накапливается! В 2004 году нарисовала 5 картин станковых. Потом всякие другие дела и переезд в Питер. А тут пока обустроилась... всё так не просто! 4.Но думаю у меня скоро всё получится

1. Просто растаял от гордости.
2. Ирония, не более. Я - "махровый консерватор"
3. А где и как можно посмотреть Ваши картины? Вы их поместили в дневник?
Это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, Ваши собственные работы меня интересую куда больше, чем работы этого "фигуративного продавца картин"
4. Абсолютно убежден, что все у Вас получится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку