-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Арию для Farinelli поет меццо-сопрано с «плачущим лицом».

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:00 + в цитатник


Эту арию написал для Карло Броски (Carlo Broschi), известного более как Farinelli ,благодаря фильму режиссёра Жерара Корбье «Фаринелли–кастрат», его брат - Riccardo Broschi в середине 18 века.
Микширование 45 минут музыки к фильму в IRCAM (мировой научный центр компьютерной музыки и акустики в Париже)выполнялось 17 месяцев. Голос Фаринелли (а он брал три с половиной октавы) синтезировали из контр-тенора Дерека Ли Реджина и сопрано Эвы Маллас-Годлевской.
Теперь об исполнительнице. Американская меццо-сопрано Вивика Жено (Vivica Genaux) - уроженка Аляски с индийскими кровями — записала диск «Арии для Фаринелли».
Молодая, красивая и стройная женщина Вивика Жено покорила мир ценителей оперы своим голосом и артистизмом, но почему же в заголовке спецкорр Асириса написал слова – метафору «плачущее лицо»?
Обратите на лицо певицы особое внимание, мимика лица, движение губ, многие другие тонкости, которые я не рискну описывать сам, а надеюсь на помощь друзей, лучше знающих особенности техники вокала в опере, мне и захотелось назвать такой метафорой.
Многие музыкальные обозреватели, да и простые слушатели склонны сравнивать Вивику Жено с Чечилией Бартоли, но мне этого именно сейчас делать не хочется. Для сравнения я приведу две других арии в исполнении контр-тенора Philippe Jaroussky, ведь сейчас певица меццо-сопрано соревнуется, бросает вызов, преодолевает вершину музыки, созданную для мужского голоса.
Vivica Genaux: Riccardo BROSCHI - Qual guerriero in campo armato (Idaspe)
***
«Philippe Jaroussky – естественный контр-тенор сегодня.»
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71397596/



***
«Jaroussky поет за Farinelli в фильме: Cara Sposa (Handel)»
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71403897/



Наслаждайтесь, друзья! (по секрету:про мимику можно и забыть - сам я предпочитаю классическую музыку слушать с прикрытыми глазами)


Процитировано 3 раз

Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:04 (ссылка)
Чудесно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feita   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
Красиво! Я этот фильм смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 09:31 (ссылка)
Geroma, Feita, Спасибо, дорогие друзья.Не забудьте, что в следующее воскресенье вечером опять пойдем в филармонию исключительно на музыку барокко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку