-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Брателлы в шотландском роке.

Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:52 + в цитатник


Спецкорр Асириса продолжает изучать новинки поп-культуры и делится с читателями в предобеденное время бодрой рок-музыкой группы The Fratellis.
Трое шотландских парней решили взять себе одну сценическую итальянскую фамилию, которая в переводе означает «братья».
Вокалист и гитарист Джон Лолер (сценическое имя - Джон Фрателли) родился 4 марта 1979 года в Глазго.
Басист Барри Уэллейс (он же Барри Фрателли) родился 23 апреля 1979 года и провел детские и юношенские годы в том же Глазго.
Ударные, банджо, гитара, бэк-вокалист Гордон Макрори, сегодня больше известный как Минс Фрателли, - самый младший «братик». Он родился 16 мая 1983 года в шотландском городе Пейзли.
СТИЛЬ МУЗЫКИ. Каждый из читателей услышит «свое» в коктейле-аперитиве: глэм-рока, кантри, панка, блюза, рок-н-ролла 50-х, гараж-рока.
На видео – новинка, которая в продажу только должна поступить 26 мая – «Mistress Mabel». Жанр назван: Indie Rock.
Label: Drop the Gun Recordings.
Желающим потренировать свой английский и/или голосовые связки в комментариях будет приведен текст песни.
Приятного аппетита.
Метки:  

Toshin   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:00 (ссылка)
Под спаржу с сыром пойдет...
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Toshin, А клубника?! Уже хороша клубничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Toshin   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:20 (ссылка)
Ещё не застал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени The Fratellis - Mistress Mabel Song Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
Mistress Mabel, you’re seriously wrong,
Clears my table, bang and then she’s gone,
Takes a liberty if you let her,
Yes she’s old but she should know better,
Oh dear Mabel please don’t put me on,
Mistress Mabel, all the kids agree,
You’re unstable, curious and free,
Wine em down, and then keep em kickin’,
Sunken eyed and all panic stricken’
Oh Dear Mabel it still worries me.
Well and like rat bag, so they told her,
Last nights name tag, across her shoulder.
Tell me where all the days have gone, When you rocked my cradle
Tell me Mabel.
Where’d you go when you cant go on with this willful fable
Tell me Mabel.
Mistress Mabel, won’t you marry me?
I’m unable to take it seriously
I’ll be good, and you’ll be a minute
I wish you would, or I’ll drop you in it.
Oh dear Mabel wont you marry me?
And like rat bag, so they told her,
Last nights name tag, across her shoulder.
Tell me where all the days have gone, When you rocked my cradle,
Tell me Mabel.
Where’d you go when you cant go on with this wealthy fable,
Tell me Mabel.
Tell me Mabel.
Tell me where all the days have gone, When you rocked my cradle,
Tell me Mabel.
Where’d you go when you cant go on with this wealthy fable,
Tell me Mabel.
Tell me where all the days have gone, When you rocked my cradle,
Tell me Mabel.
Where’d you go when you cant go on with this filthy fable,
Tell me Mabel.
Tell me Mabel.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку