-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Трагедия распада личности. Мультики VFS. Ч.3

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:10 + в цитатник


Скажи НЕТ! суициду.
Трагедия, ужас человека, доведенного до состояния самоубийства, предостережение молодого человека от легковесного отношения к трагедии распада личности - вот что испытывает и о чем думает спецкорр Асириса, глядя на работу студента Arjun Gedam по программе «3D Animation & Visual Effects program» школы VFS.
Не может быть тема суицида предметом спекуляций и разложения в молодежной среде, этот короткометражный фильм – предостережение.
***
Фрагмент, начинающийся с 01:22 я бы, извините, убрал как эскиз, который не уместен здесь, потому что первые 1:22 сек. – законченное произведение искусства анимации.
Мысленно аплодирую состоявшемуся цифровому художнику Arjun Gedam.
Начало серии постов студенческих работ смотри здесь;
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71688330/
Продолжение серии постов смотри здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71712819/
Рубрики:  молодежная ,подростковая культура
репортажи с места событий
впечатления
Метки:  

Процитировано 3 раз

kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Ну что сказать? Хорошая работа аниматора.
Даже красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
kshushlin,Да, работой аниматора я восхищен. Вы в курсе как это делается? По-крупному?
Моделируется и трансформируется трехмерное тело чела? И так скульптурная группа создается? Потрясающие возможности для скульптора.
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Вот во второй части этого клипа и
показано построение трёхмерной модели.
А потом по координатам точек можно задать динамику движения модели.и уж после смоделировать текстуры ну и т д.
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Очень сильные работы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение kshushlin
Вот во второй части этого клипа и
показано построение трёхмерной модели.
А потом по координатам точек можно задать динамику движения модели.и уж после смоделировать текстуры ну и т д.

А какой уровень интеллектуальности интерфейса с таким софтом?
Достаточно дать команду, типа:"Медленно повернуть голову по часовой стрелке"? Или надо какие-то характерные точки, типа центра тяжести, из одних трехмерных координат перемещать в другие?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Biriner,Да. Я под впечатлением нахожусь несколько дней.
Школа международная. Пока российских студентов работ не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Возможны варианты смоделировать движения отдельных частей объекта отладить их работу .а потом склеить в целое
а возможен и вариант смоделировать условную фигуру (остов)
задать движение по характерным точкам всего объекта
дорабатывать детали.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
kshushlin, То есть получается, что работы и кропотливой очень много, как и в классическом рисованном или кукольном фильме?
Как Вы думаете, сколько человеко-дней опытных людей требует создание такого короткого ролика?
Примерно.
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Затрудняюсь ответить но учитывая что здесь простая анимация (движение целого объекта) не меньше 30дней а то и больше одного программиста.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:50 (ссылка)
kshushlin,Закон остался - без труда не выловишь рыбку из пруда.
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Это точно! И какой нужен труд!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку