Скажи НЕТ! суициду.
Трагедия, ужас человека, доведенного до состояния самоубийства, предостережение молодого человека от легковесного отношения к трагедии распада личности - вот что испытывает и о чем думает спецкорр Асириса, глядя на работу студента Arjun Gedam по программе «3D Animation & Visual Effects program» школы VFS.
Не может быть тема суицида предметом спекуляций и разложения в молодежной среде, этот короткометражный фильм – предостережение.
***
Фрагмент, начинающийся с 01:22 я бы, извините, убрал как эскиз, который не уместен здесь, потому что первые 1:22 сек. – законченное произведение искусства анимации.
Мысленно аплодирую состоявшемуся цифровому художнику Arjun Gedam.
Начало серии постов студенческих работ смотри здесь; http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71688330/
Продолжение серии постов смотри здесь: http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71712819/
kshushlin,Да, работой аниматора я восхищен. Вы в курсе как это делается? По-крупному?
Моделируется и трансформируется трехмерное тело чела? И так скульптурная группа создается? Потрясающие возможности для скульптора.
Вот во второй части этого клипа и
показано построение трёхмерной модели.
А потом по координатам точек можно задать динамику движения модели.и уж после смоделировать текстуры ну и т д.
Исходное сообщение kshushlin
Вот во второй части этого клипа и
показано построение трёхмерной модели.
А потом по координатам точек можно задать динамику движения модели.и уж после смоделировать текстуры ну и т д.
А какой уровень интеллектуальности интерфейса с таким софтом?
Достаточно дать команду, типа:"Медленно повернуть голову по часовой стрелке"? Или надо какие-то характерные точки, типа центра тяжести, из одних трехмерных координат перемещать в другие?
Возможны варианты смоделировать движения отдельных частей объекта отладить их работу .а потом склеить в целое
а возможен и вариант смоделировать условную фигуру (остов)
задать движение по характерным точкам всего объекта
дорабатывать детали.
kshushlin, То есть получается, что работы и кропотливой очень много, как и в классическом рисованном или кукольном фильме?
Как Вы думаете, сколько человеко-дней опытных людей требует создание такого короткого ролика?
Примерно.