-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Бойкот ЖЖ на день. Луддиты или Гражданское общество?

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:06 + в цитатник
Спецкорра Асириса очень заинтересовала акция протеста пользователей сервиса ЖЖ – бойкот на сутки 21 марта в знак против ликвидации новой администрацией базового (бесплатного аккаунта) сервиса.
Мои читатели уже привыкли, что у меня никогда, почти, не бывает прямого ДА-НЕТ на непростые вопросы?
Тогда слушайте цепочку рассуждений.
1. Меня очень интересует БОЙКОТ, как форма общественной борьбы против «Х» и я поддерживаю акцию протеста пользователей сервиса ЖЖ исключительно в знак солидарности и с верой в то, что когда-то должно произойти(см. ниже что именно я прогнозирую и не через 200 лет). Видимо, различия социальные «усредненного автора ЛиРу-дневника» от «усредненного автора ЖЖ-дневника» действительно велики, вплоть до принципиальных отличий? Посмотрим на результаты. В статистике Яндекс next day.
2. Лично у меня платный аккаунт, потому, что:
2.1.Я очень не люблю рекламу в своем дневнике, своей квартире, своей спальне, своей кровати;
2.2.Для меня не затруднительно платить 2$ в месяц.
3. Весь этот Бойкот как-то плохо организован, на уровне луддитов. Нет еще тред-юнионов, не говоря уж о муниципальном самоуправлении в гражданском обществе.
«Непонятки», типа, луддитов, тред-юнионов, советует смотреть спецкорр Асириса в словарях Яндекс, наверное, теперь в школах не учат истории рабочего движения, профсоюзов и прочей ненужной дребедени, а маркЕтинг, ПиАр – этому учат (?), тоже не очень заметно.
4. Организаторы Бойкота не обратились с требованием к администрации, а та не предоставила структуру доходов-затрат на поддержание сервиса ЖЖ.
Что я такое несу? Тайна коммерческая?! Нет, братцы, и ты и я всегда и везде должны понимать сколько, за что и почему мы платим, в особенности монополисту или «партнеру», каковыми являются блоггер и блог-сервис. Россия, на мой взгляд, со стороны, типа, вполне созрела к такому уровню «прозорости», как не устают повторять непрозорые из-за оранжевых отблесков политики. Абсолютно дурацкая забастовка водителей маршруток в Киеве бесславно закончилась, алэ осадок неприемный залышился. В водителей маршруток в Украине я поверю, но через 200 лет.
Например, в ТВ «ВЕСТИ» я внимательно следил за репортажами о повышении цен на общественный транспорт в РФ. Когда граждане понимают, почему было 10 руб, а теперь 12 рублей проезд, то и проблем нет.
Если бы жж-юзеры поняли структуру «доходы-затраты-налоги-прибыль» СУПа, то не было бы и шума из-за четырех поездок на автобусе в месяц.
А здесь – относительно спокойная и разумная реакция, как мне показалось, белорусского юзера ЖЖ на тему.
http://users.livejournal.com/_valerka_/438561.html

С живой ссылкой спецкорр Асириса передает привет братцу из ЖЖ _valerka_ , он может, услышит не через государственные границы, «где тучи ходят хмуро», а через прочную виртуальную стену, выстроенную между двумя блогосферами (?) - спасибо Яндекс, который выше этих стен!
А здесь позиция блоггера ЖЖ, которая вышла на первое место по посещаемости.
http://lleo.livejournal.com/199447.html

Интересно очень, а как статистика посещаемости связана с ВЛИЯНИЕМ? Кажется, что линейно и прямо пропорционально? Кто посетил, тот также и поступил? Очень сомневаюсь. Буду обновлять этот постинг, а потом, может и дам результаты анализа, пока спецкорру Асириса все это напоминает неудачную акцию водителей маршруток в Киеве.
***
Вот очень грамотный ответ Американской Администрации ЖЖ на возмущение неорганизованных пока юзеров ЖЖ

http://community.livejournal.com/lj_2008/3846.html
Признание факта, что сперва надо доработать процедуру выборов юзерами Консультативного Совета, который и будет:
1. Аккумулировать мнения общественности ЖЖ
2. Вести переговоры с Администрацией.
То, о чем спецкорр Асириса твердит 3 месяца, за что получает удары со всех сторон или МОЛЧАНИЕ ГРОБОВОЕ.
Если лирушник хочет оставаться РАБОМ, то туда ему и дорога!
А далее - обширная программа развития сервисов. И об этом я просил давно Администрацию ЛиРу - сообщайте свои планы, а не ставьте перед фактом.
Далее - установление интерфейсов удобных с мировыми аналогичными сервисами.
И этим я занимаюсь в одиночку, пропагандируя ДУХ YouTube!
Просыпайтесь от спячки крепостных крестьян. Свободу демократическую не подают на блюде сонным рабам - те не умеют ей пользоваться.
Становитесь гражданами!
Рубрики:  цивилизация , культура ,технология
репортажи с места событий
прогноз общественных процессов
самообучение блоггеров,тезаурус ,тИЦ
Метки:  

Руссукр   обратиться по имени Луддиты. 1811-16 г.г. Среда, 19 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Луддиты, англ. фабричн. рабочие, 1811-16 под предводит. некоего Лудда разрушавшие машины, введение которых вызвало кризис и безработицу.
Материалы предоставлены компанией Новый Диск
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
Руссукр, Валерке и Вам привет! Пожалуй поступлю так же, как и Валерка. Спасибо, что научили неразумных!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
Я не знаю почему вчера по 10, а сегодня по 12.
Я знаю, что турникеты должны стоять в машине, дома, на даче, спальне, сортире у ПУТИНА и ЛУЖКОВА.
Я знаю, что турникеты стоят каждый более 2-3 тыс евриков, каждый 16 часов на прямой радиосвязи с центральным сервером. Это еще 10-20 евриков на каждую единицу транспорта.
Я знаю, что билеты изготовлены по технологии магнитных карточек. Это еще 2-3 рубля в цене каждого билета.
Я знаю, что каждый тратит времени на проезд теперь в два раза больше чем раньше.
А зайцев как было 2-3 в каждом автобусе, троллейбусе, трамвае, так и есть 2-3.
Тупость держиморд оплачивается теми, кто их преданно любит. Верной дорогой идете ТОВАРИЩИ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Не вижу смысла ни в каких бойкотах. Среда, 19 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
Честно скажу, - дурь это всё насчёт бойкотов ЖЖ...
Обыкновенная, чисто совковая, дурь...
Ну, грохнули там базовые аккайнты...
И фиг бы с ними...

Кстати...
У тех, кто давно рарегистрирован, базовые аккаунты - оставлены...
А "стариков" на ЖЖ - подавляющее большенство...
Так что, можно сказать, это никого и не трогает особенно-то...

У меня, вот, есть аккаунт на ЖЖ - улучшенный, с рекламой.
Только я этой рекламы - не вижу.
Всё ЖЖ-рекламу режут самые обычные "резальчики" на браузере.
Я уж молчу о возможностях Аутпоста.

Кто угодно может себе на браузер блокировщик рекламы установить.
Или Аутпост установить на комп.
Всего этого - навалом.
И не фиг орать и брызгать слюной, что, дескать, всё плохо.

А вот сообщества, которые я насоздавал...
Почти все - на базовых аккаунтах.
И никуда эти базовые аккаунты не делись...
Я только что проверил.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Sokol_Sapsan,Спасибо за разъяснения. Я, к сожалению, в таких технологических делах не разбираюсь. А где можно научиться названным Вами Аутпост и "резальчики"?
Я больше о социальной, то есть общественной ,стороне вопроса.
Меня, признаюсь, беспокоит, как чела, неспособность юзеров к коллективным действиям ради общих интересов и целей.
Как индивидуй я предпочитаю платить.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:40 (ссылка)
Аноним,Интересно, а за что Вы меня то возненавидели?
За то, что у меня есть два доллара, а у Вас нет?
Или за то, что я все-таки поддерживаю Бойкот?
Или Вы просто НЕНАВИДИТЕ?
Так вы и есть красноштаный ТОВАРИСЧ люмпен, у которого даже логина нет. Трус!
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр
Sokol_Sapsan,Спасибо за разъяснения. Я, к сожалению, в таких технологических делах не разбираюсь. А где можно научиться названным Вами Аутпост и "резальчики"?

Я больше о социальной, то есть общественной ,стороне вопроса.

Меня, признаюсь, беспокоит, как чела, неспособность юзеров к коллективным действиям ради общих интересов и целей.

Как индивидуй я предпочитаю платить.


Руссукр

Аутпост легко купить или скачать в Интернете.
Полное название программы - Outpost Firewall Pro.
Что касается резчиков рекламы, так их легко поставить на браузеры Opera и Mozilla Firefox.
Это - бесплатные расширения для браузеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Бойкот ЖЖ на день. Луддиты или Гражданское общество? Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Скажите, а что джаёт платный аккаунт кроме отсутствия рекламы в дневнике? Какие-то ещё достоинства есть?
И второе - как Вы платите, каким образом перечисляете деньги?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Виктор-Виктория,Здравствуйте. Раз в год я оплачиваю, кажется 25 $. Все виды оплаты, кошелек Яндекса и электронная платежная карточка, напрмиер VISA и др.
Преимущества можно подробно почитать при входе в жж.Индивидуальный консультант в конце позапрошлого года сам "врубился" в идею моего героя и днева, правда на англ.
Волонтеры тогда не работали. Сейчас идет смена. Начинают на русский переводить инструкции. Обновлений сервисов - миллион в год, но на англ. Вообщем , если заинтересовались, то лучше самой потратить пару часов и "примерить" к себе.
Публика. Есть ,действительно много сильных авторов, но и их аудитории сложились.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Sokol_Sapsan,Спасибо!
Как говорится ,век учись...
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Я зверски прошу прощения, но... Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Руссукр

Мне только что сообщили, что Админы ЖЖ возвращают базовые аккаунты.
Но у меня нет никаких конкретных ссылок.
Есть ли у Вас какая-то подтверждённая информация?
Очень интересно узнать подробности!
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Ознакомьтесь... Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Руссукр

Вот, прислали мне ссылочку:
http://community.livejournal.com/lj_2008/3846.html
Но там всё - на инглише.
Так что - переводите.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
Sokol_Sapsan, Ключевой вопрос, о котором я твержу уже более трех месяцев - создание общественного органа управления и организация ВЫБОРОВ ЭТОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНА!
Вот что Американский Владелец и Управляющий давно делает:
1. and describe how the user elections to our Advisory Board will be managed.
advisory board
1) комиссия экспертов
2) консультативный комитет
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:57 (ссылка)
Остальное - прекрасная программа развития сервисов, о которой можно только мечтать, в том числе и то, что я сейчас на уровне одиночки делаю!
Это интеграция с другими международными блогосферами, удобные интерфейсы и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ! Я взялся сам пропагандировать Ю-Тьюб только исходя из этих соображений, но сперва лирушникам надо осознать себя не рабами, а гражданами! Соорганизоваться!
А за скоропалительное, без участия юзеров в процессе принятие решения они ИЗВИНЯЮТСЯ! Но не с кем было советоваться! В лиру пока, такой вопрос вообще не стоит. Я выгляжу идиотом?
У нас есть в ЛиРу теневой консультативный Совет. Он вас устраивает?
Оставайтесь рабами!
Извините,Sokol_Sapsan, я сейчас не в Ваш адрес говорю, а продолжаю свои крики в пустыне для молчаливого большинства, всем довольного, лишь бы не трогали.
2.The announcement last Wednesday was a mistake in regards to Basic accounts, as the change was not clearly stated, it did not allow for you to provide feedback, and went into effect immediately. Many of you have pointed out that the decision worried you less than the way it was communicated. You should have been given a voice, and you were not; we didn’t follow our own rules, and we apologize.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
3. Development priorities for 2008

Service performance
• Speed and performance – Improve LiveJournal speed to ensure that the site delivers pages across the globe to industry standards
• Back-up – Extend our support and disaster recovery capacity and co-located in Western Europe
• Search – Enhance LiveJournal’s internal search engine to improve relevance and usability

Product development
• Engage new users – Devise a guide for new users to encounter and embrace all that is good in LiveJournal
• Audio-visual – Upgrade the post editor to ensure photo, video and audio posting is effectively supported
• Community platforms – Promote OpenID with leading community platforms to make LiveJournal even more accessible
• Statistics – Provide users with in-depth statistics on the popularity of communities and diaries
• Development center - Launch LJ Labs – the home of new ideas and experiments for alpha testing
• Account structure – Review structure and develop incentives to upgrade to new account
• Editorial – Introduce new means to discovering communities and users with shared interests

Global development
• Translations – Support the existing translation communities to ensure ongoing localization of LiveJournal worldwide
• Local partnerships – Stimulate growth in LiveJournal communities around the world and develop local services

Open questions
• Revenue sharing - Should users be rewarded for their content and contributions?
• Advertising – What are the best ways of integrating commercial opportunities (for both users and brands) into LiveJournal?
• Subscriptions – Should moderators be able to charge for access to closed communities?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Руссукр; Бойкот ЖЖ на день. Луддиты или Гражданское общество? Пятница, 21 Марта 2008 г. 04:48 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр: Виктор-Виктория,Здравствуйте. Раз в год я оплачиваю, кажется 25 $. Все виды оплаты, кошелек Яндекса и электронная платежная карточка, напрмиер VISA и др.

Преимущества можно подробно почитать при входе в жж.Индивидуальный консультант в конце позапрошлого года сам "врубился" в идею моего героя и днева, правда на англ.

Волонтеры тогда не работали. Сейчас идет смена. Начинают на русский переводить инструкции. Обновлений сервисов - миллион в год, но на англ. Вообщем , если заинтересовались, то лучше самой потратить пару часов и "примерить" к себе.

Публика. Есть ,действительно много сильных авторов, но и их аудитории сложились.

Оу, вот в чём дело.
Нет, на ЖЖ я разбираться не буду - мне не нравится этот сервис, не нравится его дизайн и многие мелочи. А теперь тем более туда не тянет.
Вам там удобно - могу только порадоваться за Вас. А я уже как-то прикипела здесь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
Виктор-Виктория,Правильная позиция! Не нравится и все тут. В особенности правильно осуждать то, чего не знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку