-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) -FlashMania- Филологи Право Тоска_по_Интеллекту Разговоры_на_улицах История_Настоящей_Музыки пассионарные_любители Фонтаны ЗаСценой Прогулки_по_КИЕВУ Культурная_Столица Золотой_век_Поэзия Приколы_из_школы Мой_любимый_КРОЛИК отдаем_даром Моя_косметика _ЛюБоВь_И_ЗнАкОмСтВа_ Памяти_Абдулова Парижское_кафе Владимир_Набоков Ноктюрн_без_катушек Русский_РОК УлЫбНиСь ЛиРу ПОЛИТИКА СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Красота_природы ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Помоги_с_домашкой культ_кино A_toi All_Football AllVideo Anime_Manga ASA_ART_Gallery blogobzor Creative_Community kino_art Kira-Plastinina Living_stories music_is_boyfriend Musica_Italiana Not_Radio_Music RockArea stihi_o_lubvi_i_pesni Наша_манга Trash-Art young_people_about_politics zakordon Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) -Die_Galerie- ParadizeArt Еженедельник_Лиру Мы_критикуем Гадости_Вечны Темы_дня Теория_Фотографии novate Revue The_Best_in_Internet WiseAdvice Work_of_art young_people_about_politics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Репрессии в ЛиРу продолжаются.

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:03 + в цитатник
Спецкорр Асириса извещает своих друзей, читателей, посетителей дневника, что репрессии по отношению к дневнику Руссукр со стороны администрации ЛиРу, а , следовательно, логина ValeZ продолжаются и усугубляются.
Я не могу редактировать ( по существу хотел актуализировать и добавить факты) последнюю запись в своем дневнике о Куликовской битве.
Я вижу значительный интерес к этому постингу по статистике, но нет комментов.
Я не закрывал постинг от комментирования, он открыт всем небезразличным и поддерживающим мою гражданскую позицию. Возможно, дневник заБАНен полностью.
Последняя видеозапись с Lasse Gjertsen у меня не воспроизводится при очень приличном компе и выделенной линии интернет.
Если это так, то буду писать из жж. Потом из другого ресурса. "Эту песню не задушишь, не убьешь!"
***
Есть обильный материал в моем дневнике в жж. В этот период я был полностью забанен в ЛиРу и проводил расследование он-лайн из жж.То есть любой читатель мог пройти по живым ссылкам и понаблюдать тексты и живописные картинки порнухи и педофилии в смеси с ненавистью к Кремлю, как таковому. Поищу ссылки и принесу сюда. Это расследование я провел около года назад, но актуально все и сегодня. Может исчезли некоторые логины, может замаскировались некоторые распространители порнухи. Но ведь так легко за 5 минут открыть новый дневник с новым логином и продолжать прибыльную растлительную деятельность. Прошу извинить за содержимое цитируемых текстов.
http://osiris-correspo.livejournal.com/25633.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/26118.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/26483.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/27249.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/27494.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/27857.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/27928.html
http://osiris-correspo.livejournal.com/28441.html
-----------------------------------------------------
http://osiris-correspo.livejournal.com/28441.html:
"Аццкей_Сотона –авторитетный растлитель несовершеннолетних
А теперь спецкорр Асириса предлагает
Взобраться на вершину грязной пирамиды надутой статистики ливинтернет РУ и оглядеться.
Такой привлекательный логин
Как Аццкей _Сотона особа ,приближенная к императору –Ласковому диктатору.При желании легко проследить пути- как роботы поддерживают этого блоггера Читателей у него 1872 –понятно ?Ссылок -1924
Сама семантика Логинов в среде его
Читателей сама за себя говорит.Но он же в этом не виновен ?Да,тогда посмотрите документы этого дневника,на мой непрофессиональный взгляд, свидетельствущие о расизме,растлении
Малолетних и о многих других уголовно наказуемых преступлениях.
Спецкорр Асириса надеется ,что в Российской Федерации найдется
Не виртуальный ,а реальный Общественный Обвинитель
.Помечу красным цветом и прошу простить за цитирование грязи.Другого выхода не видит спецкор Асириса ,кроме как вовремя проинформировать гражданскую общественность о том,
Как растлевают детей ваших.
1.Итак рейтинг Лиру выдержка



ValeZ 6856 +15
2. Vlad_Topalov 4890 +20
4. ПоваренокСПоварешкой 2730 +5
5. Бенджи 2366 +1
6. Cherski 2247 +6
7. Аццкей_Сотона 1872 +1
8. _NAGVAL_
Фрагмент днев
ника :
23.02.2007 // учим английский - (14) - полезные словечки Хуй тебе в жопу! - Prick up your ass! (refusal to a person) Хуй на! - No f... Сёня открываю почту, а там письмецо. От девочки. Попросила опубликовать. Исполняю.



Письмо несовершеннолетней девочки(СА) с сокращениями:
2.
Здравствуйте, Ласковый Доктор, меня зовут Катя. Я вот тут услышала, что вы очень популярны на liveinternet, поэтому я прошу вас опубликовать моё письмо. Дело в том, что я часто вижу, что многие лирушники критикуют других лирушников. Я достаточно взрослая (в марте мне исполнится 15 лет) и очень давно на ЛиРу(целых два месяца), чтобы тоже иметь своё мнение, поэтому я хочу сказать про самых-самых всё, что я о них думаю. Если кому-нибудь будет интересно со мной познакомиться, заходите ко мне в дневник Катёнок_пушистик_120392. Итак, я начинаю.



Аццкей_Сотона – никогда не понимала, почему он собирает столько народу у себя в дневнике. Я почитала и ничего не поняла. По-моему, чтобы дневник пользовался популярностью, надо писать так чтобы было понятно большинству. Дизик мне его тоже не очень нравицца, потому что, по-моему, он тупой и не сочетается ни в какие ворота. Аватарки глупые. На одной из них какой-то парень. Где он его нашёл? На другой написано что-то вроде «слышь, поди сюда», у нас так мальчики в третьем классе разговаривали. Позор ему. Многие говорят, что он пишет так называемые «креативы», а по-моему, они ему просто льстят. Иногда он пишет стихи, но они очень пошлые, а я девушка приличная. А ещё у него в дневнике много интересных картинок. Наверное, он их берёт из интернета.

3.Стихи ,с позволения сказать





TooYoungToLove – не нравится. То же самое, что и у Сотоны

Политкорректность.

Пятница, 02 Марта 2007 г. 10:46 (ссылка)
Учили в школе нас политкорректно,
Про равноправие пиздили, и не раз.
Но говорили, что все черные конкретно
Зовутся неграми, хоть их и нет у нас.

В живую долго очень негров я не видел,
Впервые негра брат в метро мне показал.
Щас понимаю, что наверное обидел
Его, "Смотрите, негр!", во весь голос закричал.

А говорят, в Америке за это убивают,
В тюрьму сажают и по морде бьют,
Ведь там права и негров уважают,
И свято конституцию блюдут.

Но разговоры разговорами, на деле
Мне похуй на негрил как на блядей,
А черными их звать мы не сумеем,
Ведь черномазыми зовем уже хачей.

Засуньте в жопу вы свою политкорректность,
И не учите, как что называть
Не изменяется нисколечко дискретность,
Мне все равно на негров наплевать.

зы: не стоит искать националистическую подоплеку. ее нет.
Рубрики: стехи " - цитата закончена, растление продолжается.

Рубрики:  россия-украина,общество,политика,геополитика
репортажи с места событий
прогноз общественных процессов
блогоЭТИКА
Метки:  

robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Записи проходят по почте, тут все чисто (я предпочитаю читать френдленту именно по почте), что касается невозможности комментирования - сейчас проверим))
Честно говоря, достала уже наша любимая администрация - то физиономию Диброва приходится созерцать, то возможность работы в черновиках исчезает...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
_robot_marvin_, Спасибо за поддержку. Я знаю, что Вы не любите выходить из своего днева. Но, когда-то надо.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
Добрыи вечер!
думаю нас всех коснулись............
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Хм... Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Я бы, прежде, чем жаловаться на репрессии, написал бы в сообщество поддержки.
Ну, так, мол, и так, не могу пост редактировать, с комментами такие-то проблемы.
Думаю, что вопрос был бы решён.
Глюки-то бываю всякие.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Sokol_Sapsan
Я бы, прежде, чем жаловаться на репрессии, написал бы в сообщество поддержки.
Ну, так, мол, и так, не могу пост редактировать, с комментами такие-то проблемы.
Думаю, что вопрос был бы решён.
Глюки-то бываю всякие.

У меня есть несколько аргументов, вариантов ответов, но единственная линия собственного поведения. А Вы можете выбрать свою линию поведения.
1. Это ведь зависит от Вашего взгляда на то, что допустимо, а что - нет.
У вас могут отключить воду, электричество или газ.
"Нормально Григорий. Отлично, Константин!" И позвонить в общество помощи по подключению электроэнергии.
2.С "волонтерами" всяческого толка мне уже приходилось встречаться и в ЛиРу и в ЖЖ. Если вы не знаете этого явления, то я не берусь Вас переубеждать.
В жж они сыграли историческую в масштабах жж негативную роль - вот мое убеждени. Пионеры жж, как правило умные айтишники монополизировали его, заткнув ФАКами дыру отсутствия инструкций. Приведите мне перевод слова, например,LINK и я буду фули сатисфайд.
В ЛиРу вас запросто могут обозвать идиотом или не заметить ваш вопрос.
3.Приглашение в клуб Великих Лирушников я получил на 3-4 месяц пребывания в своем блоге. Как только я заикнулся об этике в блогах, мне закрыли вход в эту тусовку. Второе предложение в элиту я получил месяца 3 назад. Но я не захотел находиться в компании с АНТИПАТРИОТОМ и прочими руссофобами и матерщинниками.
Меня недавно довели до третьего тура "золотых блогов" , но это меня не интересует.
4. Если Вы не согласны с моей позицией , изложенной в постинге Куликовская битва, я мгновенно выведу из списка Вашу живую ссылку.
Спасибо.
P.S. прямо сейчас в топ-десять видео можете ознакомиться с "Мощный оргазм" - очень возбуждает.
Меня на борьбу возбуждает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку