-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Саня! Ты правильный лидер наших детей в ЛиРу.

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:08 + в цитатник
ajdnevnik.ru/post65666643/

Александр Жданов заслуженно является лидером в ЛиРу. Он профессионально фотографирует интересное действительно, он сам активно живет реальной жизнью нового поколения.
Кого- то пугает, что немножко странный СЛЭНГ? Предки, вспомните свой слэнг, вспомните, как вам хотелось отличаться от поколения своих отцов и матерей!
Вспомнили? Успокоились?
Нет? Ваши проблемы! Жизнь продолжается. Саня Жданов показывает лучшую музыку, лучшие клипы, лучшеее, что было сделано и делается лучшими людьми, типа ЧЕЛами, российской цивилизации. Не все вам нравится?
Сделайте ЛУЧШЕ и Саня Жданов вам же и покажет!
Он не мыслитель? Слава Богу. Наши мыслители слишком часто затягивали нас не известно куда. Там же и бросали.
Нам всем нужен Саня Жданов - репортер (скромно?) ЗЕРКАЛО (так круче?).
------------------------------------------------------------------------------
Столетний дедуля спецкорр Асириса бурчал и будет бурчать на Александра Жданова, потому что уважает и верит ему, как позитивной силе в нашей блогосфере ЛиРу!
Жди очередную критику, Александр Жданов. Быть лидером - значит нести ответственность за свое лидерство.
Жму руку.

Рубрики:  россия-украина,общество,политика,геополитика
молодежная ,подростковая культура
обучение и самообразование начинающих блоггеров
беседы за круглым столом на заданные темы
прогноз общественных процессов
самообучение блоггеров,тезаурус ,тИЦ
диалоги,полилоги,общение
блогоЭТИКА
Метки:  

Thalassi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Это недоразумение ) Счастливое )))
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Thalassi, Прекрасно сказано ВТОРОЕ.
Счастливое.
А по Вам я скучаю безмерно. Вам не надо посвящать мне пост-презентацию, как сделал Жданов.
Вы когда-то поддержали может быть лучшее, что мне удалось сделать в блоге - Короткие постинги Козьма Прутков + спецкорр Асириса.
Получите той же монетой, типа.
Примите мое глубокое уважение, почтение, даже коленопреклонение.
Все, что я делал и делаю последние несколько месяцев, я мысленно сравниваю с тем уровнем, который Вы поддержали.
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
А вот я не верю в то, что он сам верит в свои "творения"( в то, что преподносит ежедневно).Ловит волну, пока её же и держит.Но не буду отрицать, у него получается.Массы народу, стройными рядами и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
lena13,Посмотрите на то, что делается с ЛИДЕРАМИ-ЗВЕЗДАМИ.
Спокойно и рассудительно посмотрите на ТОПов.
Они Вам нравятся?
Не поверхность, а идеология, извините за страшное,типа, тоталитарное слово.
Идеологию никто и никогда НЕ отменял.
Относительно просто (не очень, если честтно)мочить порнуху.
А другие наркотики ?
В области культуры? Духа? Морали?
Ответить С цитатой В цитатник
Thalassi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
Руссукр, засмущали. Незаслуженно, причём. Наверное, количество цитирований - совсем не показатель совершенства. Правда. У Вас многие посты безмерно хороши. И уж Саня Жданов вам в подмётки не годится.
И дело не в популярности. Спрос рождает, конечно, предложение. Но при том при всём можно уважать интеллектуальную собственность, не присваивая себе чужого авторства, как это делается в абсолютном большинстве его постов. Вот это если и про "Саню", хотя мне не нравится такое вот дружеское обращение по отношению к блоггеру Жданову.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Thalassi,Я не забыл Ваше предложение пообщаться на тему ГЕРОИ нашего времени.
Я понял, что если мы, запершись на кухоньке, окружив себя музыкой, фотками, воспоминаниями, будем рассуждать и поучать, то только навредим реальным ГЕРОЯМ, которых и так уже затоптали в грязь.
Я решился, с Вашей подачи, на активную роль КРИКУНА на языке, который понятен окружающим.
Пока не все получается.
Некоторые интеллигентные читатели шарахаются от меня. Ничего. Поймут. Или НЕТ.
Чтобы передать любую мысль сегодня - надо найти свой сегодняшний способ передачи мысли.
Клоунский КОЛПАК - согласен. Шуты в пьесах Шекспира всегда выражали ГЛАВНУЮ мысль.
А у А.С. ПУШКИНА?
Пода-а-йте блаженному копеечку!
 (150x125, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Thalassi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Руссукр, Я вам не критик и не судья. Я пойму, даже если будете молчать. Но ваш литературный, хммм. натуральный, Ваш! язык нравился мне несравненно больше. И уж если писать так, чтобы было понятно всем, то куда лучше подтягивать аудиторию Жданова до Вашего уровня, чем опускать Вашу - до его, вот точно клоуновского.
Простите, это лишь моё частное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Thalassi
Руссукр, засмущали. Незаслуженно, причём. Наверное, количество цитирований - совсем не показатель совершенства. Правда. У Вас многие посты безмерно хороши. И уж Саня Жданов вам в подмётки не годится.
И дело не в популярности. Спрос рождает, конечно, предложение. Но при том при всём можно уважать интеллектуальную собственность, не присваивая себе чужого авторства, как это делается в абсолютном большинстве его постов. Вот это если и про "Саню", хотя мне не нравится такое вот дружеское обращение по отношению к блоггеру Жданову.

1.Закон Адама Смита о рынке и рыночной экономике, имевший абсолютную значимость во всех сферах жизни того общества, давно НЕ работает.
Не спрос рождает предложение.
Предложение ВЫНУЖДАЕТ покупать.
Это ,увы, справедливо не только в сфере товаров и услуг.
Это справедливо в более важной сегодня сфере (никто ведь голым от голода не умирает сегодня?) - сфере идеологии.
Что такое хорошо и что-такое плохо? В.В.Маяковский для деток писал? Чистить зубки надо?
Вам скажут какой именно пастой и щеткой надо чистить зубки.
Попутно один из "культурных" блоггеров объяснит, что в России никогда зубы не чистили. Всегда только похмелялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Thalassi
Руссукр, 1.Я вам не критик и не судья. Я пойму, даже если будете молчать. Но ваш литературный, хммм. натуральный, Ваш! язык нравился мне несравненно больше. 2.И уж если писать так, чтобы было понятно всем, то куда лучше подтягивать аудиторию Жданова до Вашего уровня, чем опускать Вашу - до его, вот точно клоуновского.
3.Простите, это лишь моё частное мнение.

1.Это правда. У меня остался лишь один и тот называется точнее СУДИЯ.
2.Так, чтобы меня поняли, мне удавалось только тогда и для тех, кто был готов к пониманию. Для этого нужно работать много лет и профессору и студентам.
Всем угодить НЕ возможно.
3. Вам не надо извиняться. ВЫ ни разу не сказали необдуманных слов. По крайней мере, я такого НЕ слышал.
Все обдуманное ВАМИ и любым ЧЕЛом, я тоже буду обдумывать, прежде, чем написать несколько букв подряд.
Ответить С цитатой В цитатник
Thalassi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Руссукр
1.Закон Адама Смита о рынке и рыночной экономике, имевший абсолютную значимость во всех сферах жизни того общества, давно НЕ работает.
Не спрос рождает предложение.
Предложение ВЫНУЖДАЕТ покупать.
Это ,увы, справедливо не только в сфере товаров и услуг.
Это справедливо в более важной сегодня сфере (никто ведь голым от голода не умирает сегодня?) - сфере идеологии.
Что такое хорошо и что-такое плохо? В.В.Маяковский для деток писал? Чистить зубки надо?
Вам скажут какой именно пастой и щеткой надо чистить зубки.
Попутно один из "культурных" блоггеров объяснит, что в России никогда зубы не чистили. Всегда только похмелялись.

Увы, вынуждена не согласиться.
Когда-то он не работал. Теперь - вовсю. И в сфере товаров и услуг, при нынешней конкуренции продуктов массового потребления. А уж в сфере идеалогии и подавно. Потому что каждый - не только потребитель, но и производитель! По меньшей мере - участник производства. Вот вы говорите об авторитетности, репутации, доступности, в каком-то смысле, о мнительности, о комформизме, о стадном инстинкте, может, о пропаганде, стереотипности - сколько аспектов можно рассматривать в этой связи!
Но это - совсем другая история! И так формируется спрос... который - рождает, точнее, развивает предложение, одно из множества. Остальные просто остаются в зачаточном состоянии, так и не достигнув высот, популярности и массовости.
Я так это вижу.
Особенно нашу блогосферу.
А мне кажется, закрытые клубы с маленьким количеством участников сильнее духом и крепче мозгом. Пусть где-то и заблуждаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Thalassi
Исходное сообщение Руссукр
1.Закон Адама Смита о рынке и рыночной экономике, имевший абсолютную значимость во всех сферах жизни того общества, давно НЕ работает.
Не спрос рождает предложение.
Предложение ВЫНУЖДАЕТ покупать.
Это ,увы, справедливо не только в сфере товаров и услуг.
Это справедливо в более важной сегодня сфере (никто ведь голым от голода не умирает сегодня?) - сфере идеологии.
Что такое хорошо и что-такое плохо? В.В.Маяковский для деток писал? Чистить зубки надо?
Вам скажут какой именно пастой и щеткой надо чистить зубки.
Попутно один из "культурных" блоггеров объяснит, что в России никогда зубы не чистили. Всегда только похмелялись.

Увы, вынуждена не согласиться.
1.Когда-то он не работал. Теперь - вовсю. И в сфере товаров и услуг, при нынешней конкуренции продуктов массового потребления. А уж в сфере идеалогии и подавно.
2. Потому что каждый - не только потребитель, но и производитель! По меньшей мере - участник производства. Вот вы говорите об авторитетности, репутации, доступности, в каком-то смысле, о мнительности, о комформизме, о стадном инстинкте, может, о пропаганде, стереотипности - сколько аспектов можно рассматривать в этой связи!
Но это - совсем другая история!
3. И так формируется спрос... который - рождает, точнее, развивает предложение, одно из множества. Остальные просто остаются в зачаточном состоянии, так и не достигнув высот, популярности и массовости.
Я так это вижу.
Особенно нашу блогосферу.
4.А мне кажется, закрытые клубы с маленьким количеством участников сильнее духом и крепче мозгом. Пусть где-то и заблуждаются.

1. Мне тоже нравится, мягко говоря, не все именно у Жданова. И что?
Назовите другого лидера.
Да, в ЖЖ я вижу , глядя снаружи, но не изнутри, интеллектуалов.Что же они несут? в рюкзаках, типа.?
Я вообще давно не вижу НИКОГО чистого, образованного, умного. ГОРЕ, блин. ГОРЕ,
Почитайте не видео-постинги мои , а серьезные. Там есть ПРОТЕСТ против того, что моего ЛЮБИМЕЙШЕГО из живущих, написавшего "СОзвездие Козлотура", черт знает в какое время(начало 70-х?),
втрюхали в рекламу и каждый мой ролик. И что? недельку не лезло "псевдоумное", а сегодня влезает и в начале и в конце видеопостинга. Уж лучше реклама ПЕЖО с грохотом, чем умное лицо Чувака, которого я помню вполне приличным.
2. Извините, не понял.
3. И я об этом же. ФОРМИРУЕТ спрос. Но не наоборот.
На ВСЕ. В Елисейском дворце - БАРДАК!
Саркози мог заниматься своими утехами где угодно!
За полгода развелся и женился . С одной модели на другой. ПОЗОР! Французской и мировой цивилизации.
Франция? Оплот Западно-европейской культуры?
Никогда туда не поеду больше. Официанты зажрались, а президенты - шлюхами стали.
Я предупреждал - Я Не Адекватен Этому Миру.
4. Я "прожил" в жж и ЛиРу год , писав сам для себя. И был доволен тем, что никогда не поддавался хамству.
Удалял всех На фиг! Говорил все, что хотел, Большими разноцветными буквами. Не по правилам.
КЛУБА я не нашел. И не искал. Как только
я выходил "на улицу" лиру,жж, я встречался с чем?
В одном КЛУБЕ рассуждают о том, что мат - норма, а НЕмат - ублюдочность. Все суперзвезды.
В другом с матом пишут и общаются о непристойностях по сути.
В третьем - о том, какие лохи эти юзеры, даже не знают какой код надо писать с [, а какой с ].
Эта псевдо-элитарность недоучек меня забодала.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Thalassi, Извините мою горячность.
Я лично о себе и о своем окружении в реальной жизни знаю абсолютно достоверно КТО является элитой цивилизации кириллицы. Да, так высокопарно.
1. Тот кто работает. Не только "обобщенной лопатой", но над СОБОЙ.
2. Тот, кто до мозга костей уважает ПРАВО. Управление налогами? Другое дело - профессия и не простая. Но НЕ едет на пешехода со скоростью Т-34, пропускает женщину вперед и т.д.
3. Всю жизнь изучает КУЛЬТУРУ. И....
много оказывается у меня чрезмерных требований.
Повторюсь. Этой жизни я не адекватен.
Но и Вы и Я знаем, что есть ДРУГАЯ жизнь. Мне больно, что наши дети ведутся не теми пастухами и не туда.
Своего младшенького я оберегу. А детей своей домработницы и водителя?
Ладно,типа. Откроем элитарный клуб и будем там сожалеть о братьях меньших.
Расцвет Британской цивилизации! Перед ее крахом.
Сегодня в Лондоне "бобби"- полицейские стреляют в человека бегущего ему в спину!
Я уже давно в элитарном клубе с Бернардом Шоу и даже в буквальном смысле в Лондоне могу пообедать в закрытом клубе.
Видимо, какая-то русскость чертова мешает мне спокойно смотреть на все, происходящее с детьми МОИМИ, МОЕГО народа,блин!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_кирьянова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Почему такая музыка не делает людей лучше.Я удивляюсь.Но слышу эти звуки и расстворяюсь.Они бедные люди этого не слышали.А обида сидит внутри.Так нельзя с людьми поступать.Спасибо за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Хуже всего становится, когда думаешь о детях и молодёжи, которые вокруг. Кто они сейчас? - практически зомби. Что их ожидает? - сытая и "счастливая" жизнь, заполненная накоплением капиталов. Зачем? - для пустоты(((((((((
Экономика должна работать для людей.
Сейчас экономика работает за счёт людей.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_кирьянова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Я простой человек почему не показть своё лицо,а какие то что зачем,я не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:31 (ссылка)
Мне, если честно, Жданчик только что попался на глаза. Я правильно поняла, что речь идёт о нём? Мне кажется, что любое лидерство должно быть реально оправданным. То, что я увидела, пока не сильно привлекло. Может быть я не сильно глубоко копнула, но, привыкнув доверять своей интуиции, и не собираюсь углубляться. Может я и не права, что доверяюсь вот такому поверхностному ощущению.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Nepowtorimaja,
Извините, сестра.
Посмотрите кто сейчас лидирует на входе в ЛиРу видео - лучшие за день.
Мое видео Ромео и Джульетта опережает :
Минет! как это выглядит изнутр - LiluMi (644)
05.02.2008 12:00 - японцы как всегда удивили - им стало интересно, ка
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Nepowtorimaja,Конечно, и Вы и я можем сказать:
-А какое нам дело до этого всего.
Мы ведь, культурные люди, разве в реале хамство не окружает нас и тд.?
Назовите :
А кто ДОЛЖЕН быть лидером?
Тоталитаристский вопрос?
Тогда,:
-А кто может быть лидером ?
Вопрос не имеющий пратического ответа?
Давайте лучше мочить Алесандра Жданова! Раз он подставился?
Не обижайтесь на меня. ОК?
Наша общая болезнь. ОК?
Мы так и проиграли то, что по крохам создавалось.
Нет, не ВЫ лично. И не Я Лично.
Но, проиграли.
Меня можете пнуть со всего маху красивой туфлей с острым носочком в пах.
Легче?
Приходите. Я Вас прошу, Приходите.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 02:37 (ссылка)
Руссукр, не собиралась никого мочить))) Просто высказала свой взгляд на блог А. Жданова. Я его не знаю, права не имею хоть как-то судить. Просто не привлекло к дальнейшему углублению.
Кто лидером должен быть? Вопрос конечно интересный, но у меня встречный вопрос - а он вообще обязан быть?
Хм... и про туфельку - я не садистка. Так что легче мне от такого метода расправы с врагом не будет. Скорее мне его тут же станет жалко или вообще нога не поднимется такое сотворить)))
И по видео - мне вряд ли станет интересна такая тема, но учитывая средний уровень находящихся на сайте... чего же ещё ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
lena13, ловить волну в наше время - это иметь очень хороший ЧУЙ!!!
а очень хороший ЧУЙ - это наверно дар Божий.

красиво написал...правда???

*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку