Сперва спецкорр Асириса кратко расскажет о теории вопроса, кому и зачем нужна демографическая статистика?
Ответ – продавцу товаров, услуг и идей.
Опять всех просит отнестись спокойно к существованию рекламы в рунет. Пусть она будет умнее. Пусть знает, кому и что предлагать на продажу. Все е-проекты должны хотя бы самоокупаться.
Понятно кому предлагать кеды «эмо», а кому лечение от облысения вместе с дорогими путевками на острова в океане?
Понятно, почему чтобы получить дисконтную карту в «системном магазине» надо заполнить анкету с полом возрастом и кое-чем еще?
Вот только насчет продажи идей не понятно? Тоже товар и услуга, как кеды и услуги косметолога, братцы, утверждает спецкорр Асириса.
Опять не критика лиру. Эти данные демографические, типа, есть в системе лиру, их можно не высвечивать в дневнике, а предлагать рекламодателю «без шума и пыли».
Пауза на раздумья, блин. В колонках играет: «Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь»