-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Что это было в лиру и каковы последствия?

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 11:21 + в цитатник
Спецкорр Асириса хочет спросить аудиторию и поделиться своими взглядами на возникшие со вчерашнего вечера проблемы в нашей блогосфере.
1. Лиру – большая и сложная система, в которой сбои разного сорта, увы, неизбежны.
2. Если нельзя предупредить, то, имхо, можно и нужно информировать своих пользователей через другие рунет - ресурсы о ходе ликвидаций технической катастрофы, рекомендации по мерам безопасности в личных дневниках. Какие «секторы лиру» это затронуло в большей или меньшей степени? Пока я не уверен, что и это сообщение выйдет нормально. Не все базовые сервисы работают.
3. Лично у меня сложилось впечатление, что в этот период действовали, как это бывает и в реале, мародеры. Я успел увидеть недоуменный коммент, типа: -руссукр, это ты писал? Но не успел заметить, кто именно обратился. Прошу всех моих друзей-читателей «отфильтровать» ту или иную инфу, которая была помечена моими идентификаторами, начиная с того неопределенного периода.
4. Пока администрация нам не дает нам рекомендаций, как и что надо почистить, может быть, грамотный АЙ-ТИ-шник сделает это для нас? Это просьба.Спасибо.
*** после звездочек идет редактирование с трудом и время не поймешь как отражать.Удалось прорваться в профиль Валеза и коротко из профиля ему написать. Может быть он вообще сейчас не у компа, а с "паяльником и огнетушителем говорит сразу по 5 мобилам". Что -то в этом духе. Но из миллиона лирушников грамотный в этих делах пока отозвался Плюмбэкс.Следите за новостями по этому тоненькому проводочку.
Удалось посмотреть географию своих читателей сегодня.Смысл- какие секторы ллиру
разрушены в большей степени. Из 20 примерно стра заходили сегодня 5.
Из России (20 регионов) пробивалась только Москва.
Все это я к чему ? Трагедии нет.Но и информации нет. Во время Чернобыля люди умудрялись информировать друг друга. Официоз молчал и этим своим молчанием навредил. Мы ведь, демократические и свободные люди. Обвалился наш многоэтажный виртуальный дом. Проявим чувство солидарности и взаимопомощи под развалинами? Или только будем винить "ИХ"?
Как-то через "профиль-профиль " удалось связаться с грамотным и авторитетным блоггером sir_michael.кОНКРЕТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОН НЕ ДАЛ,НО УСПОКОИЛ, ТИПА, ВСЕ НАЛАДИТСЯ.
5.Налаживается.Тяжеловато. Ничего .Потерпим.
Когда -то спецкорр Асириса "кричал" в эфире лиру сам себе.Мол, берите у нас деньги,типа, цены чашки кофе, в месяц. Причем только у тех, кто в состоянии это делать.Направляйте их на улучшение сервиса и инструкций пользователю. Никто мне не отвечал, увы.Косвенно потом было сказано со ссылками на законодательство РФ, что нельзя брать эти денежки у нас. Позволю себе, как слесарь Иванов, не поверить в слабость позиции и владельцев лиру и законодателей РФ.
Нет. Это не злопыхательство.Независимое ТВ пока не сделано на пространстве кириллицы. Независимая блогосфера начинается с 30 руб. в месяц.с каждого, кто не хочет зависеть от рекламодателей и втюхивателей на этой почве и тем и другим. Может я и не прав? Поправьте.Добавьте.Оппровергните, в конце концов.Сколько можно чирикать на ветке бездумно и беззаботно.

Рубрики:  беседы за круглым столом на заданные темы
Метки:  

Плюмбэкс   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)

PDA работает. А остальное, в общем, мне безразлично.
Что касается информирования пользователей, то я не уверен, что так поступают и другие блогосервисы.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Плюмбэкс,Спасибо, что отозвались. У меня лично пока что-то кусочно работает.Потом-нет.В личку не могу зайти со страницы на страницу. В ленту комментов и друзей и тп. Что такое PDA я толком, извините, не знаю.Думаю, что не я один такой ЛОХ. Какая-то взаимопомощь нужна.
Вам спасибо, что отозвались на мой SOS.
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:50 (ссылка)

Пройдите по ссылке, и увидите. Зря я, что ли, пролинковал слово "PDA"?
А если интересует, что это такое, то речь идёт о динамически обновляемой копии содержимого сервера, используемой для входа на LiveInternet.Ru с мобильников и КПК.
Собственно, PDA - это и есть "КПК", только по-английски. Personal digital assistent. Персональный цифровой ассистент, если дословно.
Это чёрный ход для доступа на Ли.Ру.
Конечно, иногда и он перестаёт работать, но - реже.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Плюмбэкс,Спасибо за ваше долготерпение разговаривать с незнающим терминологии. Конечно я прошел по ссылке . Еще вчера вечером и сегодня утром там PDA можно было читать и то не всегда посты. Писать ничего не получается у меня и сейчас. В двух формах редактора кидки разным способом. Нельзя посмотреть личку, настройки, ленты.
Когда нгдо, например поменять пароли. Пока невозможно войти вообще в настройки.
Все это эмоционально выглядит, но не к Вам претензии. Напротив.
Вам признателен за то , что подали голос. Вы не любитель разговаривать, но сейчас как бы многие ,как и я ,сидим под завалами нашего виртуального дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
А вот я зашла вечером, но всё равно проблемы продолжаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Виктор-Виктория,У меня тоже и очень даже. Я возвал опять к общественности лиру и опять безуспешно. Буду продолжать.Мы должны состояться. И в своем дворе и в лиру.Это, по моим скромным представлениям и есть гражданское общество,которое мы не можем родить сами. "не бог, не царь и не герой" -актуально и сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
gemes1   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
С третьего раза открыл,в одном дневе ответил до сих пор грузит.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
gemes1,Уже как-то лучше. Я о другом.Нас условно миллион.И мы такие неумехи?
Ответить С цитатой В цитатник
Less_Dark   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Вчера днем удавалось прорваться. Регион - Омск.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Исходное сообщение Less_Dark
Вчера днем удавалось прорваться. Регион - Омск.

Спасибо, что отозвались.
Катастрофа , похоже, закончилась.
Но, мне почудилось, что, когда Вы представились"Регион-Омск",какое-то новое,давно забытое старое чувство общности за тысячи километров, очень тепло подействовало на мою , типа, душу.
Тут же мы все очень спрятаны за логинами и псевдонимами( о себе).
Заходите.Есть у меня пост,кажется "Чужой" и"Свой".
И Омск мне не чужой. Уважение к нему испытываю.Не принято стало, типа, гордиться своим регионом.
И я, с Вашего позволения, зайду к Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Печкин   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Руссукр, заработало!Нас условно миллион,из миллиона 75 % "розовые дневнички",их не считаем.Остается 250 тысяч,из них половине все по барабану,остается 125 тысяч.Из них половина-лохи,остается 62 тысячи.Это население небольшого города.
Будем бороться!Поддерживаю твою идею,что молчать нельзя,надо действовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Почтальон_Печкин,Спасибо, что поняли и поддержали. Я уже не один,блин!
Как бы ты не чувствовал себя "крутым,козырным ,умным и тп." индивидуем, но искать и находить ОБЩНОСТЬ, а не противоречия, НАДО нам, кто понял мой мессидж,блин,извиняюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Шам_Ан   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Одесса, сегодня всё работает, скорость отличная.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Шам_Ан,Одесса!Привет.Я всегда восхищался и буду восхищаться тем ,как в Одессе спокойно решался мульти-национальный вопрос, как люди друг друга поддерживали не глядя в состав крови.
Говорю здесь об этом, потому, что под соседним ,типа, постом, пытаемся говорить о нацвопросе без криков.Присоединяйтесь. Вам есть, что сказать. Спасибо. Заходите. И я к -Вам, пока слишком засосала трясина того, что тут инициировал, а ответов ДА НЕт не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Руссукр,
.Это, по моим скромным представлениям и есть гражданское общество,которое мы не можем родить сами. "не бог, не царь и не герой" -актуально и сегодня.

Если не бог, не царь и не герой - то остаёмся толко мы сами, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Руссукр,
.Это, по моим скромным представлениям и есть гражданское общество,которое мы не можем родить сами. "не бог, не царь и не герой" -актуально и сегодня.

Если не бог, не царь и не герой - то остаёмся толко мы сами, разве нет?

Именно.
Но, почему-то мы "стесняемся"? Или отходим в сторону,чтобы "не замазаться"
А кто же создаст Гражданское Общество? и что это такое?
Вот тема, которую мне самому не поднять.
По определению, как говорят математики,
это какая то часть общества сперва должна почувствовать ПОТРЕБНОСТЬ.
И сверху и из экранов ТВ и рунет нам что--то втюхивают о нашей свободе и демократии.
Кто-нибудь из нас вышел во двор почистить снег? Прямо сейчас? "ОНИ НЕ ЧИСТЯТ!!!"- это то, к чему мы привыкли.
Я тоже не идеальный снегоочиститель.
Типа, умом понимаю, а своим примером "жечь сердца людей" стесняюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Руссукр, а разве то, что Вы об этом говорите - не есть делание чего-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Виктор-Виктория,Вот вышел чистить снег. Оказалось, что нас двое. Дворничиха и я. Та, слава богу чокнутая, продолжает работать, пенсионерка.
И я -чокнутый.
Гражданское Общество чокнутых
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Виктор-Виктория, Я ведь обращался к ним, моим соседям.
Не один раз сегодня.
И раньше.Типа, давайте сброс имся и отремонтируем , покрасим и т.п. наш подъезд.
Они, вроде, должны поняять, как минимум, что повысим ликвидную стоимость наших кв.
Я ,уж , не говорю об эстетике нашей жизни.Которая значительно дороже этих мифов про деньги.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Платить? Нет уж, увольте. Возможно, для кого-то, кто сидит в блоге круглосуточно, это важно - чтоб без рекламы и отлично работало. Но я вполне спокойно пережила эти суточные глюки. Неприятно - да, но не смертельно.

А информация есть всегда. Просто надо ее уметь искать и добывать разными способоми.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
АлишаЧе,Спасибо, что Вы высказали свое мнение.Представим себе, что я не умею делать то, что Вы умеете."...находить..."
Списать меня?
Не против.
Остаться с кем?
С самим собой.
Клево.
А мне позволите Вас угостить чашечкой кофе? А расскажите мне какие кнопки нажимать?
Я не спорю с Вами. Я хотел узнать Вашу позицию. Узнал.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mem0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 06:50 (ссылка)
АлишаЧе, + 1. Не воспринял вообще никакого негатива... Всё ломается периодически, но делать из этого трагедию и сравнивать ситуацию с Чернобылем... Это по-моему ооочень плохой знак.
Руссукр, А что Вы будете делать, если у вас пропадёт Интернет и мобильная связь на неделю? ... Повеситесь?
Умные люди налаживали это дело, и если вы никак не можете помочь - зачем на Вас тратить время? Вы же деньги не платите...
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение Mem0
АлишаЧе, + 1. Не воспринял вообще никакого негатива... Всё ломается периодически, но делать из этого трагедию и сравнивать ситуацию с Чернобылем... Это по-моему ооочень плохой знак.
Руссукр,
1. А что Вы будете делать, если у вас пропадёт Интернет и мобильная связь на неделю? ... Повеситесь?
2.Умные люди налаживали это дело, и если вы никак не можете помочь - зачем на Вас тратить время? Вы же деньги не платите...

Попробуем спокойно? Может в диалоге с Вами как-то проясним позиции и их различия?
1.Регулярно "пропадают" многие из видов сервиса, за которые мы платим деньги.Общественно значимые сервисы.(свет,тепло,вода,интернет,скорая помощь и т.д.) Каждый из нас -потребитель.Наши требования не доходят до компаний. Общество защиты прав потребителей не является обществом вообще, не защищает нас перед своеволием и пренебрежением к отдельному потребителю со стороны фактических монополистов.
Наши надежды на "рынок сам все устаканит" не оправдались.
Общество не научилось отстаивать свои права потребителей.
2.Обратите внимание на первое предложение в моем посте. Добавлю больше эмоций, если не заметно мое уважение к "умным людям, которые честно пашут"!
Благодарен им совершенно искренне.
Далее у меня просьба информировать пользователей. Не правильная просьба?Не надо информировать о том, что не будет (тепла,воды,энергии, скорой помощи)?
Далее кратко о том, что вполне возможно многие пользователи в лиру созрели, как в жж , платить абон плату в месяц в 1-2 доллара.Без обязаловки.
А зачем?Сперва, чтобы достойно платить команде умных людей, нанимать дополнительно команды "скорой помощи",
не так зависеть от рекламы и т.д.
****
Я хотел узнать многоцветие мнений по этому поводу, а не втюхать свое мнение.
Может сделал это недостаточно талантливо. А может и просто ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mem0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:17 (ссылка)
Руссукр, Опять же сравнение не самое удачное по-моему... Свет, вода, тепло, медицинское обслуживание, это всё социальные явления. Социальные проблемы. Ли.ру не социальная проблема.
А какое решающее значение знать, что в 12 часов будет полдень? Они информировали, правда неточно и сроки переносили, даже писали "Приносим свои извинения"... Хотя могли бы и не писать. Просто у людей что - то не получается.
Гражданское общество это миф, по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
gemes1   обратиться по имени Re: Ответ в Руссукр; Что это было в лиру и каковы последствия? Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
/Я согласен с тобой.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Mem0
Руссукр,1. Опять же сравнение не самое удачное по-моему... Свет, вода, тепло, медицинское обслуживание, это всё социальные явления. Социальные проблемы. Ли.ру не социальная проблема.
2.А какое решающее значение знать, что в 12 часов будет полдень? Они информировали, правда неточно и сроки переносили, даже писали "Приносим свои извинения"... Хотя могли бы и не писать. Просто у людей что - то не получается.
3.Гражданское общество это миф, по-моему.

1.Блогосферы в пространстве интернет мировом и в подпространстве кириллицы - очень мощное и интересное социальное явление.
Не берусь кратко все описать.Люди осознанно или нет,но отказываются и от СМИ, и ,иногда в ущерб реальному общению, ради достижения новой степени общности.
2.А здесь еще прошу Вас обратить свое внимание на мои обращения к знающим, опытным в Ай-Ти блоггерам, к пользователям из разных регионов.Мы, как сообщество лирушников (очень разных людей!) и сами многое можем делать.Это сильное отличие от СМИ.
3. Согласен с Вами, что любое "определение-лозунг" в социальном бытии является мифом. И лозунг французской революции 1789 г "Свобода, равенство, братство".
Наполеон через 10 лет после этого сперва жестоко раздавил уличные беспорядки в Париже, потом путем референдума (!) стал императором,, заменил лозунг на "Свобода,собственность, братство". Восстановил и имплементировал римское право. А собственность массовая мелкая и прообразы профсоюзов уже были.
Вот очень грубо и поверхностно о трудных путях наполнения лозунгов -мифов реальным содержанием.
Были и в истории нашей страны то "Пролетарий- авангард", то "Строитель коммунизма", то "Демократия и рынок"
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Mem0,Извините, но одна личная просьба к Вам. В наборе Ваших аватаров есть один, который , не совместим с моралью и атмосферой моего дневника и его читателей. Прошу, менять "вашу социальную одежду " при входе ко мне на пристойную в общечеловеческом смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
Mem0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Руссукр, Это, как я понимаю, главный аватар и если не заходить в мой дневник, его не увидишь. Виноват, должен был предупредить, что у меня в дневнике есть информация подобного характера...

1. Я не имел ввиду того, что блогосфера в целом не имеет социального влияния... Просто это влияние ещё слишком низкО по-моему. да, я признаю, что Блоги сейчас наиболее удобный способ обмена информацией, но всё - таки ПОЛОМКА этого сервиса не является пока социальной проблемой. Подчеркну - пока не является. Сейчас есть ещё много других способов для общения.
2. Возразить нечего. Полез немного не в своё дело) Просто высказал свою точку зрения,что если повлиять на проблему никаким решительным образом никак не получится - приходится ждать её разрешения и не мешать людям работать)
3. Я хотел этой фразой охватить несколько бОльшее понятие. Истинно гражданское общество по-моему в реалиях современной России невозможно. Так же, как и в реалиях интернет Блогов. Если царь и управитель, а все остальные обладают только совещательным правом. Почитайте, например, на http://www.valez.ru/ обсуждение про введение древовидной системы...
Не мне судить, и, возможно я ошибаюсь, но кажется она будет введена несмотря на протесты.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение Mem0
Руссукр,
1. Я не имел ввиду того, что блогосфера в целом не имеет социального влияния... Просто это влияние ещё слишком низкО по-моему. да, я признаю, что Блоги сейчас наиболее удобный способ обмена информацией, но всё - таки ПОЛОМКА этого сервиса не является пока социальной проблемой. Подчеркну - пока не является. Сейчас есть ещё много других способов для общения.
3. Я хотел этой фразой охватить несколько бОльшее понятие. Истинно гражданское общество по-моему в реалиях современной России невозможно. Так же, как и в реалиях интернет Блогов. Если царь и управитель, а все остальные обладают только совещательным правом. Почитайте, например, на http://www.valez.ru/ обсуждение про введение древовидной системы...
Не мне судить, и, возможно я ошибаюсь, но кажется она будет введена несмотря на протесты.

Кажется нам удается , если не сблизить свои позиции, то лучше понимать друг -друга.
1. В Вашем подчеркивании "ПОКА не является" готов согласиться, только спрошу , а миллион юзеров это мало?
А когда оно само по себе превратится в некоторую модель общества, которая бы в равной степени устраивало бы всех нас?
"Идеи- вирусы", как уже заметили несколько более сильных, чем я , блоггеров лиру распространяются быстро.
" Идеи- противоядия" -никак.
2. Замечательно Вы пришли к мысли, что наши блогосферы и организация общества в реале имеют какие-то общие корни.
О древовидном сервисе ничего не могу сказать компетентного. Сперва посмотрю, как пользователь, ссылку и подумаю.
Но не в выборе сервиса, как мне думается лежит область нашей со-организации.
Вы ведь хорошо знаете, что и в истории США было очень много всякого.
США бы не состоялись, если бы снизу не научились выбирать и устранять выбранных шерифов и судей, если бы сами не остановились в поджогах церкви иной конфессии и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Mem0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Руссукр,
1. К сожалению утопия невозможна. Устроить всех врядли можно когда - нибудь.
Может превратится...А может и нет. Сейчас переходный период. Сложно сказать что получится.
Этот миллион человек осознаёт себя ещё, насколько я понимаю этот процесс, как силу.
Но если вдруг начнётся силовое противодействие Власти реальной этому осознанию? введение цензуры, опять же. Тема кажется нереальной, но витает где - то рядом. Вспомните Ширинкина.
"Идея, брошенная в массы - девка, брошенная в полк". Как бы оно всё не испортилось...

Просто сейчас немного перебарщивается этот процесс. Сначала в РУнет попадали самые образованные, состоявшиеся люди. У других денег не было. А сейчас сплошные дети... Если бы они из себя что - нибудь изначально представляли и могли дать этому социуму что - нибудь полезное. Я боюсь, что он захлебнётся в горах картинок, тестов и прочей лабуды.
2. В истории США и вправду было много. Были, например, резервации, куда сгоняли людей, как скот.
Был Ку-клус-клан, была ассоциация оружейников. Просто однажды объединилась вся страна. Я плохо отношусь к США, но эта страна воевала за себя. Каждый её житель имел когда - то оружие и отстаивал свой дом и право в нём жить. Сейчас, конечно, всё изменилось и "белого человека" в США загнобили, но история эта вызывает уважение.

Да, не в сервисе дело, а в том, что тут можно объединяться по любому признаку...
Но - у каждой палки 2 конца:\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку